Прослушайте текст 2 раза используя материал прослушанного текста составьте диалог ученика одной из российских школ с иностранным другом на тему празднование дня победы в россии включите в текст свое рассуждение по теме время на подготовку 2 минуты время на диалог не более 3 минут 30
Карточка №2
Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Скоро однако лес поредел, проглянула свободная даль. (Г. Федосеев)
2. Вся беда однако в том, что охота с гончей на лис не всегда удается. (М. Пришвин)
3. Наконец звезды на востоке стали блекнуть и исчезать. (А. Гончаров)
4. Весь день собирался дождь и наконец к вечеру тучи рассеялись. (М. Пришвин)
5. Скоро однако бабушка сменила гнев на милость. (В. Астафьев)
6. Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека. (Л. Толстой)
7. Итак расставшись на площадке с экономистом буфетчик доьрался до пятого этажа и позвонил в квартиру №50. (М. Булгаков)
8. Наконец дверь уступила чьим-то усилиям раскрылась и в кабинете бесшумно вошел Варенуха. (М. Булгаков)
9. С Швабриным разумеется виделся я каждый день. (А. Пушкин)
10. Однажды я провел таким образом около Олеси целый день. (А.Куприн)
Объяснение:
Может это Если подпишись
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?