Просклоняйте словосочетания. Обозначьте окончания порядковых числительных. Обратите внимание на то, что форма порядкового числительного зависит от формы существительного. Четвертая школа, шестой класс, двадцать первый кабинет.
1. Закончив писать сценарий праздника, мы вернулись домой, довольные и удовлетворённые. 2. Участвуя в проекте "Городское ориентирование", мы ставили себе задачу: изучить наш город "в динамике повседневной жизни". 3. Нами планируется возродить некоторые виды спорта и развлечений, в особенности национальные. 4. Люди постарше и поопытнее должны молодым сохранить лучшие традиции в спорте. 5. Вдохновлённые идеей организации флешмоба, мы не могли больше ни о чём думать. 6. Поставьте себе главную цель: ответственно относиться к своему здоровью, активно заниматься спортом, вести здоровый образ жизни. 7. Отвлечься от повседневных забот вам развлечения, необычные, оригинальные, вдохновляющие.
1. Закончив писать сценарий праздника, мы вернулись домой, довольные и удовлетворённые. 2. Участвуя в проекте "Городское ориентирование", мы ставили себе задачу: изучить наш город "в динамике повседневной жизни". 3. Нами планируется возродить некоторые виды спорта и развлечений, в особенности национальные. 4. Люди постарше и поопытнее должны молодым сохранить лучшие традиции в спорте. 5. Вдохновлённые идеей организации флешмоба, мы не могли больше ни о чём думать. 6. Поставьте себе главную цель: ответственно относиться к своему здоровью, активно заниматься спортом, вести здоровый образ жизни. 7. Отвлечься от повседневных забот вам развлечения, необычные, оригинальные, вдохновляющие.
Объяснение:
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).