пропущенные буквы вставьте в таблицу в соответствии с указанным номером орфограммы.При необходимости слитное написание обозначайте знаком (1)Сегодня невозможно представить нашу жизнь без кино. (2)А ведь появился кинематограф не так давно: в конце 19 века. (3)Сегодня кино стало настоящей индустрией. (4)Чтобы получился фильм, который мы видим на экране, нужен творческий союз людей разных профессий. (5)Сначала пишется сценарий, где излагается содержание будущего фильма. (6)Потом подбираются актёры на роли героев фильма, художники готовят костюмы и декорации, композитор сочиняет музыку. (7)Первую скрипку в творческом процессе играет режиссёр, который объединяет усилия всего коллектива. (8)Кинооператор снимает фильм на плёнку, благодаря его мастерству сцена получается яркой, впечатляющей. (9)Успех фильма в значительной степени зависит от актёров, от того, насколько убедительно и правдиво они сыграют своих героев. (10)Фильм снимается отдельными кусками, их бывает более 500. (11)Соединение этих разрозненных кусков называется монтаж. (12)Это нелёгкое, сложное и ответственное дело, ... фильм должен смотреться не как лоскутное одеяло, а как цельное произведение. (13)Теперь вы видите, как много людей должно постараться, чтобы мы увидели на экране какой-нибудь киношедевр.
Быт родословных семей, казалось, был привязан только к светским приемам. Дома, в которых жила аристократия, были просторными и богато украшенными. На их оформление уже начинает влиять западное веяние просветительского абсолютизма.
В каждом доме были библиотеки, наполнены книгами западных авторов. Гостиная представляла собой широкий зал, часто с камином. Но все старания знати обустроить для себя красивое жилище, заключалось не в желании достичь комфорта, а в первую очередь - не упасть лицом в грязь перед высшим светом, так как в домах очень часто проводились светские приемы и балы.
Однако праздность высшего общества принесла и свои положительные плоды – понятия чести, нравов и образованности, которые были культом дворянства, смогли значительно поднять культуру России. Начальное образование маленьким детям давали специально нанятые учителя- иностранцы.
Позже, по достижению 15-17 лет их отдавали в учебные заведения закрытого типа, где юношей обучали военной стратегии, а девушек – преимущественно правилам хорошего тона и основам семейной жизни.
Распределение семейных обязанностей было довольно размытым. У мужчин не было потребности зарабатывать деньги, так как зачастую на праздную жизнь хватало стабильных доходов от имущества, основной функцией женщины было скорее не воспитание детей, а поиск выгодной партии для них, который начинался фактически с младенчества ребенка.