Жили - были девочка и мальчик. Они были жителями волшебного сундука. В их стране было всё тоже самое, как и на земле. Каждый раз, как сундук пытался кто нибудь поднять - происходило землетрясения, как заливали водой - дождь. Но однажды, девочке сильно захотелось увидеть землю, и она решила посмотреть, что там, за пределами её сундука. Мальчик вовремя удержал Луизу, и сказал ей, что на земле царит только зло и Девочка согласилась не ходить наверх. Так протекли годы. Мальчик и девочки превратились в юношу и девушку. Они были родные друг другу. Луиза боялась потерять брата, а Вильгельм - сестру. Но так же как и на земле в сундуке жило зло. И это зло хотела разрушить ту крепкую связь, которая была у подростков. Но дружба их была крепкой , и зло не смогло победить их.
А что же такое эпитет,о котором говорится в высказывании Дитмара Розенталя?Эпитет-красочное описание,определение,которое влияет на выразительность слова.С него можно создать в голове читателя бесконечное количество ярких и невероятных картин.Читая ,человек анализирует предложенный текст,и чем он богаче эпитетами,тем ярче представляется происходящее этого рассказа.Этот художественный прием дает 'зеленый свет"нашему воображению. Изобразительный Эпитет позволяет рассказчику или автору произведения выразить то,что обычные,без эмоционального подтекста слова просто не в силах передать.В художественной литературе масса примеров,где автор использует эпитеты для обогащения и насыщения эмоциями и чувствами . Сергей Есенин с изобразительных эпитетов писал очень эмоциональные и душевные стихотворения.Например строчка "Голубиные облака"из произведения "За темной прядью перелесиц..."рисует в нашем воображение небо,такое далекое и загадочное. Тютчев тоже придавал большую роль эпитетам.В его произведениях встречаются такие эпитеты "хрустальный день","дивная пора".Всё это придает его стихотворениям выразительность. Я согласна с этим высказыванием,и считают ,что эпитеты-важный элемент речи ,придающей ей выпуклость и эмоциональную атмосферу.
Но однажды, девочке сильно захотелось увидеть землю, и она решила посмотреть, что там, за пределами её сундука. Мальчик вовремя удержал Луизу, и сказал ей, что на земле царит только зло и Девочка согласилась не ходить наверх.
Так протекли годы. Мальчик и девочки превратились в юношу и девушку. Они были родные друг другу. Луиза боялась потерять брата, а Вильгельм - сестру.
Но так же как и на земле в сундуке жило зло. И это зло хотела разрушить ту крепкую связь, которая была у подростков.
Но дружба их была крепкой , и зло не смогло победить их.
Сергей Есенин с изобразительных эпитетов писал очень эмоциональные и душевные стихотворения.Например строчка "Голубиные облака"из произведения "За темной прядью перелесиц..."рисует в нашем воображение небо,такое далекое и загадочное.
Тютчев тоже придавал большую роль эпитетам.В его произведениях встречаются такие эпитеты "хрустальный день","дивная пора".Всё это придает его стихотворениям выразительность.
Я согласна с этим высказыванием,и считают ,что эпитеты-важный элемент речи ,придающей ей выпуклость и эмоциональную атмосферу.