Произвести полный синтаксический разбор предложений (схема, характеристика) 1. Сейчас после полуночи звуки за стеной настораживали. 2. В небе наш верхушками елей пролетал огромный самолет и кружил над деревней. 3. Начиналось желтое поле там за косогором
когда задали вопрос о том, какой след я оставлю на земле после себя, то по началу я не смог на него ответить. раньше я никогда над этим не задумывался. мы живем, преодолевая повседневные трудности, выполняя необходимые : нам нужно сделать уроки, сходить в школу, маме по дому, погулять с собакой, по вечерам остается немного времени, чтобы увидеться с друзьями. о вечном как-то не успеваешь подумать.
еще яркий след в оставляют творческие люди, такие как художники, писатели и поэты. мне бы хотелось создать нечто, что зацепится в душах людей, но такой талант должен быть от рождения, я уверен, что его невозможно создать искусственно.
в любом случае, если постараться и приложить много усилий, каждый человек может оставить свой след на земле, главное - чтобы он был хорошим.
евгений николаевич широков известный российский художник-портретист. его кистью написано множество картин с изображением известных личностей того времени – середины двадцатого века. одной из известнейших работ автора является картина «друзья». на этом полотне изображен мальчик и собака. в центре картины расположен мальчик, который одет в синюю футболку, серые брюки, синие носки и серые сандалии. он сидит на красной подстилке возле собаки и одной рукой бережно гладит ее. из картины видно, что их отношения теплые, нежные и дружеские.
собака (похоже, что это дог) лежит рядом на той же подстилке. у нее красивая угольно-черная шерсть, отливающая бликами здоровья и хорошего ухода хозяином. и только лапки у нее забавные, будто одеты в белые носочки. центр переднего плана картины занимает ее милая мордашка, открытые добрые глаза выражают глубокое понимание своего друга. а одно ухо приподнято, как будто он внимательно слушает, стараясь не пропустить ни одного слова своего юного хозяина. они оба грустят. но из этой картины видно, что у собаки все в порядке, в ее глазах читается понимание друга и сопереживание его проблемам. сочувствие – великое качество, присущее настоящей дружбе.
на лице мальчика изображена грусть, он что-то рассказывает своему другу, глаза опущены и кажется, вот-вот пойдут слезы. а губы его слегка надуты, это говорит о том, что мальчика кто-то обидел. возможно, в школе учительница незаслуженно его поругала. а может дома получил от родителей за какой-то проступок. с картины видно, что верный друг мальчика умеет его поддержать и выслушать в нужный момент.
задний план картины размытый, там нет ничего. автор тем самым показал, что в такие моменты сопереживания и взаимопонимания между друзьями нет ничего вокруг более важного, чем всецело поддержать лучшего друга. картина написана чувственно и проникновенно. она ярко передает теплоту взаимоотношений между верными друзьями. раскрывает внутреннюю глубину понимания друг друга и располагает к открытости и бескорыстию взаимоотношений между друзьями.