Произведите синтаксический и пунктуационный разборы предложений
1. Попытка Леонардо создать аппарат с машущим крылом была обречена на неудачу: ученый понял, что у человека не хватит сил удержать себя в воздухе.
2 Все записи в дневниках сделаны в зеркальном отражении; возможно, гений хотел оставить зашифрованные послания только тем, кто по - настоящему захочет их прочесть.
3 Современники отмечали: опыты, которые проводит да Винчи, выглядят как чудо.
4 Общеизвестный факт: знаменитая «Джоконда», что повсюду сопровождала живописца, сегодня находится в Лувре.
Амурский тигр (также известный как уссурийский) один из самых больших наземных хищников нашей планеты. Вес крупного амурского тигра достигает может превышать 300 килограммов. В некоторых источников сообщается о тиграх весом до 390 кг, хотя сейчас столь крупные тигры не встречаются. Длина тела 160-290 см, хвоста - 110 см. Амурский тигр является украшением дальневосточной тайги и объектом поклонения многих народов Дальнего Востока. Эта красивая, экзотически окрашенная кошка, по силе и мощи не имеет себе равных во всей мировой фауне, изображена на флаге и гербе Приморского края, а также на многих геральдических символах городов и районов края. История вида свидетельствует о том, что тигр - зверь легкоуязвимый, несмотря на его крупный размер и огромную физическую силу, а она такова, что он может волочить по земле тушу лошади более 500 м, тигр развивать скорость до 80 км/ч по снегу, в скорости уступая лишь гепарду.
Извини я не помню больше чему научили в школе что и написал ок?
Сделай лучшим ответ мне для вызова
Выпишите на листочек слова, частеречную принадлежность которых вам предстоит выяснить. Напишите их в столбик, оставьте место для комментариев.
Задайте вопросы к словам. Запишите их.
Определите общее грамматическое значение каждого слова (предмет, признак, действие и т.д.).
Отражайте все наблюдения на листочке, обозначая все данные возле соответствующего слова.
Подумайте, каким членом предложения может потенциально являться каждое слово. Определите синтаксическую функцию слов, если они даны в контексте.
Постарайтесь выяснить основные грамматические признаки слов.
Подумайте, какие словообразовательные особенности имеются у анализируемых вами слов (например, характерные суффиксы).
Определите, изменяются ли слова.
Соотнесите все ваши наблюдения с рассмотренными признаками разных частей речи.