Произведите полный синтаксический разбор предложения, расставляя знаки препинания : 1.Если вы хотите отдохнуть вам нужна спокойная музыка например классика. Заранее огромное
1). Можно выходить из класса на перемену (в коридор, в столовую, в туалет) , можно пользоваться столовой, раздевалкой и туалетом. 2). Можно обращаться к учителю с вопросом, если ты не понял материал. 3). Можно беседовать на перемене с одноклассниками и с ребятами из параллельных классов. 4). Можно принимать участие в школьных мероприятиях (в создании стенгазеты, в школьном концерте или спектакле) . 5). Можно высказывать своё мнение учителям на разные темы (но в вежливой форме) . 6). Можно иметь школьные принадлежности по своему выбору. К примеру, хочешь красный пенал, хочешь синий. 7). Можно предлагать свою учителю. Например, о том чтобы вытереть доску. 8). Можно предлагать школьным товарищам позаниматься с ними по тем предметам по которым они отстают (если ты сам силён в этих предметах) . 9). Можно брать книги в школьной библиотеке. 10). Можно иметь личный блокнот помимо обязательного дневника. В личный блокнот можно записывать мысли товарищей и учителей, а так же разные даты школьных мероприятий и прочие события. 11). Можно иметь свои личные вещи и пользоваться ими на переменах (мобильник, точика, бабушкин бутерброд и тому подобное) . 12). Можно использовать свою фантазию если задают сочинения. 13). Если в школе нет формы, то можно ходить без формы. Вообще, можно находить для себя то что можно, но не в ущерб окружающим людям.
Научный: Каникулы - период, в котором студенты или школьники свободны от учёбы. От отпуска это отличается тем, что предоставляется всем членам учебного заведения одновременно. Слово "каникулы" произошло от латинского названия Сириус - "Каникула". Когда звезда появлялась на небе, объявлились каникулы. Выражение закрепилось и теперь используется даже в обозначении каникул зимних осенних и весенних. Иногда во время каникул учащихся привлекают к дополнительным видам деятельности, желательно релаксирующим - поездка в другую страну, например.
Разговорный: -Как у тебя каникулы? -Невероятно круто. Я была у бабушки, там такая речка, закачаешься. Каждый день на неё бегали, она всегда теплая ещё. -Ты плавать хоть научилась? -Там грех не научиться! Я даже нырять красиво научилась и раков ловили. -А, это те, фотки которых ты скидывала? -Да. -Ого, я тоже так хочу. -А может, в следующий раз на недельку приедешь? -Конечно!
2). Можно обращаться к учителю с вопросом, если ты не понял материал.
3). Можно беседовать на перемене с одноклассниками и с ребятами из параллельных классов.
4). Можно принимать участие в школьных мероприятиях (в создании стенгазеты, в школьном концерте или спектакле) .
5). Можно высказывать своё мнение учителям на разные темы (но в вежливой форме) .
6). Можно иметь школьные принадлежности по своему выбору. К примеру, хочешь красный пенал, хочешь синий.
7). Можно предлагать свою учителю. Например, о том чтобы вытереть доску.
8). Можно предлагать школьным товарищам позаниматься с ними по тем предметам по которым они отстают (если ты сам силён в этих предметах) .
9). Можно брать книги в школьной библиотеке.
10). Можно иметь личный блокнот помимо обязательного дневника. В личный блокнот можно записывать мысли товарищей и учителей, а так же разные даты школьных мероприятий и прочие события.
11). Можно иметь свои личные вещи и пользоваться ими на переменах (мобильник, точика, бабушкин бутерброд и тому подобное) .
12). Можно использовать свою фантазию если задают сочинения.
13). Если в школе нет формы, то можно ходить без формы.
Вообще, можно находить для себя то что можно, но не в ущерб окружающим людям.
Каникулы - период, в котором студенты или школьники свободны от учёбы. От отпуска это отличается тем, что предоставляется всем членам учебного заведения одновременно.
Слово "каникулы" произошло от латинского названия Сириус - "Каникула". Когда звезда появлялась на небе, объявлились каникулы. Выражение закрепилось и теперь используется даже в обозначении каникул зимних осенних и весенних.
Иногда во время каникул учащихся привлекают к дополнительным видам деятельности, желательно релаксирующим - поездка в другую страну, например.
Разговорный:
-Как у тебя каникулы?
-Невероятно круто. Я была у бабушки, там такая речка, закачаешься. Каждый день на неё бегали, она всегда теплая ещё.
-Ты плавать хоть научилась?
-Там грех не научиться! Я даже нырять красиво научилась и раков ловили.
-А, это те, фотки которых ты скидывала?
-Да.
-Ого, я тоже так хочу.
-А может, в следующий раз на недельку приедешь?
-Конечно!