Произведи морфологический разбор местоимения.
Пример:
«В наши планы не входило посещение театра»
в планы (Чьи?) наши — мест.-прил.
Н. ф. — наш; притяжательное.
Морфологические признаки:
во мн. ч., В. п.
Синтаксическая функция:
в планы (Чьи?) наши — определение.
1. Узнай у соседки, какие яблоки привезли на рынок
2. Дверь растворилась, когда на пороге возник дворник
вот текст
Като Ломб (1909 - 2003) – венгерская переводчица и писательница, которая говорила на 9 языках и еще с 6 переводила. Като Ломб – одна из первых синхронных переводчиков в мире. Все языки она освоила за короткий срок, придерживаясь простых правил. Вот они:
Заниматься языком нужно ежедневно, хотя бы 10-15 минут.
*У многих желание учиться слишком быстро ослабевает, поэтому Като Ломб советует не бросать учебу, а просто придумывать какую-нибудь иную форму, позволяющую сменить форму учёбы.* Надоела книга - послушайте радио, устали от упражнений в учебнике - полистайте словарь
Иностранный язык - крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет и журналов, прослушиванием аудио записей, просмотром (не) дублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебников, перепиской, встречами и беседами с друзьями - носителями языка.
Никогда не учите слова и выражения в отрыве от контекста.
В первую очередь выписывайте и заучивайте те готовые фразы, которые можно использовать в максимально возможном количестве ситуаций.
Готовые фразы или идиоматические выражения выписывайте и запоминайте в первом лице единственного числа.
Отдыхом даже для уставшей головы может стать следующее упражнение: мысленно переводите все, что видите или слышите в окружающей вас обстановке (промелькнувшую рекламу или надпись, обрывки случайно услышанных разговоров).
Не бойтесь говорить, не бойтесь возможных ошибок, а просите, чтобы их исправляли. Отнюдь (не хорошему усвоению знаний речевые ошибки – даже вредны.
Прочно заучивать нужно только то, что точно является правильным.
Если вы занимаетесь с преподавателем, то учите только то, что он уже исправил.
Не перечитывайте собственных еще пока (не) исправленных упражнений: при многократном чтении текст невольно запоминается со всеми возможными ошибками.
Если вы занимаетесь самостоятельно, то запоминайте только заведомо правильные слова и конструкции.
А самое главное, по мнению полиглота Като Ломб, заключается в том, что необходимо быть твердо уверенным в достижимости поставленной цели, в своих силах и необыкновенных к языкам.
как ты поживаешь ? я не получала от тебя вестей целую вечность. где ты побывала ? у меня все хорошо . ты спрашивала у меня о моих летних каникулах. я рада написать тебе о них. этим летом я отдыхала в деревне. я навещала своих родственников : бабушку , дедушку и брата. я ей по дому . это была моя обязанность. в деревне я провела целый месяц. затем мы ездили в Санкт-Петербург в гости к моим тете и дяде . мы все вместе ходили в зоопарк. там было много животных : верблюдов , тигров , медведей , лам , волков , фламинго. больше всех мне понравился павлин . этим летом так много интересных событий ! думаю, что запомню их надолго ! напиши как ты провела летние каникулы.
Объяснение:
вот бы мне такие каникулы если пропустила ошибки прости