В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Милааа11
Милааа11
15.05.2022 12:59 •  Русский язык

Произведи морфологический разбор деепричастия.
Пример:
«Завладев картой, мы узнали маршрут корабля»
1. завладев (Что сделав?) — деепричастие;
2. Морфологические признаки.
а) Н. ф. завладеть;
б) Постоянные признаки:
сов. в., невозврат.
неизменяемая форма.
3. Синтаксическая функция:
узнали (Каким образом?) завладев — обстоятельство.

Добравшись до места назначения, Власов позвонил связному

1.
(
?) — деепричастие.

2. Морфологические признаки.
а) Н. ф.
;
б) Постоянные признаки:
, ; неизменяемая форма.

3. Синтаксическая функция:
(
?)
— .

Показать ответ
Ответ:
alisaaaaaa1
alisaaaaaa1
21.11.2020 22:30
МедведьМногие думают будто пойти только в лес, где много медведей, и так они вот и набросятся, и съедят тебя, и останутся от козлика ножки да рожки. Такая это неправда!

Медведи, как и всякий зверь, ходят по лесу с великой осторожностью и, зачуяв человека, так удирают от него, что не увидишь не только всего зверя, но и даже мелькнувшего хвостика. 

Однажды на Севере мне указали место, где много медведей. Это место было в верховьях реки Коды, впадающей в Пинегу. Убивать медведя мне вовсе не хотелось, и охотиться за ним было не время: охотятся зимой, я же пришел на Коду ранней весной, когда медведи уже вышли из берлог. 

Мне очень хотелось застать медведя за едой, где-нибудь на полянке, или на рыбной ловле на берегу реки, или на отдыхе. Имея на всякий случай оружие, я старался ходить по лесу так же осторожно, как звери, затаивался возле теплых следов; не раз мне казалось, будто мне даже и пахло медведем. Но самого медведя, сколько я ни ходил, встретить мне в этот раз так и не удалось. 

Случилось, наконец, терпение мое кончилось, и время пришло мне уезжать. Я направился к тому месту, где была у меня спрятана лодка и продовольствие. Вдруг вижу, как большая еловая лапка передо мной дрогнула и закачалась сама. «Зверушка какая-нибудь», — подумал я. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Умникзаумник1
Умникзаумник1
04.09.2020 04:04
Детскую фантазию развивать волшебные сказки, просто сказки. к ним приучают малышей родители. они читают их им и в беседе с ребёнком простыми, но мудрыми вопросами к малышу развивают его фантазию и воображение, а это как раз то, что ты с олечкой сейчас называешь словами "тупее в жизни не видела". начни со слов, как ты ночью не могла уснуть и вдруг услышала какой-то шорох и шёпот в книжном шкафу. вдруг дверцы шкафа открылись, и ты услышала чей-то странный тихий разговор. какое же было твоё удивление, когда ты убедилась, что это разговаривали учебники языка и . (любые! ) они обсуждвли твою учёбу, твою неряшливость, твоё жестокое обращение с ними: исписала их, изорвала, уголки изогнуты, и даже вырваны страницы. или наоборот: они тебя хвалили. здесь как раз и употреби прямую речь или диалог этих книг. ты запомнила всё сказанное о себе, сделала выводы и т. д. но вот забрезжил рассвет. учебники вдруг замолчали, вернулись на свои полки. дверцы шкафа закрылись, и наступила тишина. и напиши вывод из подслушанного разговора (1-2 предложения) заголовок сочинения -"подслушанный разговор". такого типа сочинений можно написать десятки!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота