Произведение жюль верна «пятнадцатилетний капитан». нужно ответить на вопросы. 1.(глава девятая. капитан сэнд) одобряете ли вы решение дика сэнда? аргументируйте свой ответ. 2. (глава вторая. дик сэнд) расскажите, что вы узнали о дике сэнде. какое впечатление он произвёл на вас? заранее огромное !
В нашей семье любят читать "ВОКРУГ СВЕТА", "ЮНЫЙ ЭРУДИТ", "САД СВОИМИ РУКАМИ" и "ВЕСТИ" (любят читать что? - однородные дополнения, _ _ _).
2. Какие кинофильмы тебе особенно понравились?
Мне понравились фильмы "ГАРРИ ПОТТЕР" и "ХАТИКО САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ" (фильмы какие? - однородные определения, волнистой линией).
3. Какие спектакли ты видел в театре?
В театре я смотрела «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» и "МОРОЗКО" (смотрела что? - однородные дополнения, _ _ _).
4. Какие телепередачи ты смотришь регулярно?
Я смотрю "АКАДЕМИЮ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК" и "«Funny English» (смотрю что? - однородные дополнения, _ _ _).
5. Какие компьютерные игры ты предпочитаешь?
Я люблю играть в КВЕСТЫ, ЭРУДИТА и ГОЛОВОЛОМКИ (играть во что? - однородные дополнения, _ _ _)
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)