Произв…дение А.С.Грибоедова Горе от ума являет…ся первой ру…кой р…алистической к…медией. Она является сатирической поскольку в её основе л…жат соц…альные прот…воречия. В произв…дении противопост…вле(н, нн)ы пр…дставители «века нынешнего» и фамусовского общества. А.Грибоедов подн…мает нравстве(н, нн)о-филосо…ские пробле(м, мм)ы своей эпохи. Он пишет о вреде бюр…кратии и чинопоч…тания о пробле(м, мм)ах в…спитания и обр…зования о чес…ном служении долгу и Отечеству. В комедии Горе от ума пре…ставле(н, нн)ы различные типы ума – от житейской мудрости, практического ума (Фамусов, Молчалин), до ума отражающего высокий инте(л,лл)ект св…бодного мыслителя смело вступа…щего в прот…воборство с тем что (не)соответствует высшим кр…териям исти(н, нн)ы (Чацкий). Име(н,нн)о такому уму «горе», его носитель изгнан из общества и об…явлен сума…шедшим.
Чацкий единстве(н,нн)ый действу…щий в комедии пр…тивник фамусовского общества являет…ся т…пичным пре…ставителем той части ру…кого общества первой четверти 19 века которая несла в себе новые взгляды мысли идеалы и настроения «века нынешнего». Подобные ему люди (не)могли смирит…ся с жизнью которую заполняют «обеды, ужины и танцы». Они требуют свободы личной и обществе(н,нн)ой стремят…ся к идеалам просв…щения образования подли(н,нн)ой нац…ональной культуре. Чацкий говорит о (не)обходимости «службы делу, а не лицам». Так(же) он сч…тает (не)обходимым разв…вать просв…щение. Этого «век минувший» боит…ся см…ртельно потому что человека развитого умного невозможно заставить жить по предписа(н,нн)ым ему правилам он свободен в своём выборе. Вот почему просв…щение по мнению фамусовского общества основа всех новых и очень опас…ных веяний.
Возможна ранняя беременность. Скорее всего, аборт. Смерть невинного ребенка. Возможны осложнения при родах и даже летальный исход. Или же возможен то случай, при котором детей в дальнейшем может и не быть, а дети - это счастье, то есть счастье покинет жизнь провинившегося. К тому же, это психологическая ноша, осознание вины, укоры. Многие не выдерживают и идут на суицид. Такой ход это прямой пример борьбы Бога и Дьявола. Сдерданности и искушения. Идя по пути демона, человек сам и не заметит, как стезя зла заведет его в ад.