Что-то отсюда можно взять: стихотворение брюсова в. я. «новый синтаксис» язык изломан? что ж! - глядите: слова истлевшие дотла. их разбирать ли, как эдите на поле гастингском тела? век взвихрен был; стихия речи чудовищами шла из русл, и ил, осевший вдоль поречий, шершавой гривой заскорузл. но так из грязи черной встали пред миром чудеса хеми, и он, как шлак в иоахимстале, - целенье долгих анемий. в напеве первом пусть кричащий звук: то забыл про немоту сын креза, то в воскресшей чаще возобновленный зов "ату! ". над метценжером и матиссом пронесся озверелый лов, - сквозь репина к , от пушкина до этих слов. 1922, валерий брюсов
Наступило утро. На улице похолодало, хлынули морозы, я и проснуться не успел/а, как дети уже резвятся на улице, кто-то катается с горки на санках, кто-то играет в снежки и лепит снеговиков. С другой стороны Зима очень красивая пора, деревья осыпаются и на них сыпется белоснежный снег. Земля покрывается белым-белым ковром и все вокруг становится красивым. На каникулах у бабушки бывает пьешь тёплый чай, сидишь на кресле и дивишься прелестью такого время года, как Зима, смотришь в окно и видишь как снегири дерутся за ягодки, как уходит пора Осени, а после такого и воспоминания лезут в голову, воспоминания хорошие и очень приятные.
не успел/а, как дети уже резвятся на улице, кто-то катается с горки на санках, кто-то играет в снежки и лепит снеговиков. С другой стороны Зима очень красивая пора, деревья осыпаются и на них сыпется белоснежный снег. Земля покрывается белым-белым ковром и все вокруг становится красивым. На каникулах у бабушки бывает пьешь тёплый чай, сидишь на кресле и дивишься прелестью такого время года, как Зима, смотришь в окно и видишь как снегири дерутся за ягодки, как уходит пора Осени, а после такого и воспоминания лезут в голову, воспоминания хорошие и очень приятные.