Продумай и запиши ответы на вопрос : как првильно проставить знаки препинания между частями сложного предложения? .начни так: для того чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения,
Устный разбор: Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. Первое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, рас не осложнено. Второе предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, рас не осложнено. Письменный: Повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, СПП. 1-е ПП: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, рас не осложнено. 2-е ПП: двусоставное, грамматическая основа – мы с классом поехали, распраненное, не осложнено. Пример схемы (предложение, после него схема)
Объяснение:
Устный разбор: Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. Первое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, рас не осложнено. Второе предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, рас не осложнено. Письменный: Повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, СПП. 1-е ПП: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, рас не осложнено. 2-е ПП: двусоставное, грамматическая основа – мы с классом поехали, распраненное, не осложнено. Пример схемы (предложение, после него схема)
Источник: https://uchim.org/russkij-yazyk/sintaksicheskij-razbor
Стуча промёрзлыми сапожками, мальчишка долго переминался у порога, сморкаясь и вытирая морозные слёзы.
Веснушчатый мальчишка, перемазанный, красный, отчаянно пытался затолкать в парту, изо всех сил упирающегося, щенка.
Я, лёжа на животе, стал протискиваться по идущей вниз, тесной трубе,засыпанной кусочками штукатурки.
Поспешно отступая от учительской, я заметил ещё один коридор, заполненный бегающими в разные стороны, ребятишками.
Объяснение:
Причастный, деепричастный обороты выделяются запятыми. Также, запятую ставим во время перечисления.