В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Продолжите текст включитев него несколько предложенийс наречиями разберите два-три наречия по составу. Когда вы придёте в Ташкент, пройдитесьпо его площадям и улицам неторопливо, медленно. Какое удивительное наслождение ожидает вас! Вот вы на площади у театра имени А.Навои. Внимательно посмотрите вокруг...

Показать ответ
Ответ:
willzymustdie
willzymustdie
10.08.2020 22:24
Горит береста на почти не видимом костре. Он вел себя, не понимая, что болезни приходят к человеку не случайно, а рядятся от его неправильного поведения. Эта картина произвела на него далеко неизгладимое впечатление. Дела наши были далеко не блестящие. Мы подошли к не высокому, но крутому обрыву. Они разговаривали о чем-то совершенно не обязательном. Он хотел с нетерпеливым желанием выложить все, что его мучило. Машина его сошла с колеи, давно не различимой во тьме, забуксовала и заглохла. У каждого человека в памяти есть не выигранное сражение. Гвозди были не забиты.

Не вставая с земли, он клал поклоны. Повинуясь телефонному голосу, унтер-офицер вывел юнкеров. Служитель дома, превращенного в музей-усадьбу, вежливо объяснил, что начались традиционные весенние концерты. (4) За многоцветным мгновением, насыщенными запахами лежал непостижимый
0,0(0 оценок)
Ответ:
кис88
кис88
20.03.2021 22:08
Окрасоты.  хмеликова виктория владимировна, гкоу ро матвеево-курганская школа-интернат23.03.2016   0     23     11  содержимое разработки     цель: формировать представление об  интеллигентности  как высшем проявлении воспитанности человека, его красоты. : создать особую установку на работу всех участников беседы: живой, эмоциональный, насыщенный контакт. развитие совокупности качеств личности, отражающих своеобразный нравственный портрет воспитанника. воспитание нравственных чувств и этического сознания. ход беседы.   i. постановка проблемы. воспитатель: , как вы думаете, всем ли нужно быть  интеллигентными людьми? можно ли считать человека интеллигентным, если ему не удалось получить образование в связи какими-то обстоятельствами? почему иногда человека называют «белой вороной»? может ли интеллигентность мешать сближению человека с другими людьми? прочитайте высказывание дмитрия сергеевича лихачева: «социальный долг человека - быть интеллигентным. это долг и перед самим собой. это залог его личного счастья». как вы относитесь к этому мнению компетентной личности? ii. беседа «что значит быть интеллигентным человеком? ». воспитанники заявленную проблему. «интеллигентный человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков».  «интеллигентный человек  - это тот, кто не обязательно должен много знать, помнить наизусть стихи, знать величайшие произведения искусства, но зато способный воспринимать культурные ценности, эстетическим чутьем, способный отличить настоящее произведение искусства от грубой подделки под него, способный восхищаться красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, ему». «интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, скромно себя вести, в умении незаметно (именно незаметно) другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или бранью, дурными идеями (это тоже мусор, еще какой! ) ».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота