Большие впечатления можно получить, посетив Музей музыкальной культуры имени Глинки, который расположен в центре Москвы. Здесь хранится большая коллекция музыкальных инструментов. Очень много инструментов принадлежат народным культурам тех стран, которые входили в состав СССР. Есть и узбекские, и грузинские, и другие необычные ударные, струнные и духовые инструменты. Некоторые из них можно услышать в записи, а некоторые даже вживую. В музее целых два настоящих органа - один новый, он стоит в концертном зале. Второй - самый старый орган в России - стоит в фойе, здесь тоже проходят концерты. Очень интересная коллекция электромузыкальных инструментов. Здесь есть два терменвокса - один сделанный руками самого изобретателя, Льва Сергеевича Термена, а другой новый, фабричного производства, на нем дают поиграть посетителям. Ещё тут есть уникальный синтезатор АНС. Он так назван в честь композитора Александра Николаевича Скрябина. Этот инструмент не имеет аналогов, для того, чтобы сочинить на нём музыку, композитор должен её нарисовать! Говорят, у музея большие архивы, и там учёные-музыковеды пишут свои исследования и диссертации. Я думаю, я ещё сюда приду - и на экспозицию, и на какие-нибудь интересные концерты.
Переходные глаголы обозначают действие, которое прямо направлено на предмет. Они могут иметь при себе прямое дополнение в винительном падеже без предлога, отвечающее на вопрос кого? '/что? ', писать статью, вязать свитер, петь песню.
Вместо винительного падежа дополнение при переходном глаголе может стоять и в родительном падеже без предлога:
1) если есть отрицательная частица не перед переходным глаголом: понял задачу — не понял задачи; читал роман — не читал романа; терять время — не терять времени;
2) если действие переходит не на весь предмет, а только на его часть: выпил воду (всю воду, о которой идёт речь) — выпил воды (часть) , принести дрова — принести дров.
При определении переходности/непереходности глаголов необходимо учитывать и значение существительного в форме винительного падежа — оно должно называть объект действия. Ср. : простоять час (в очереди) или жить неделю (на море) , где глаголы не являются переходными, хотя после них и стоят существительные в винительном падеже без предлога: Всю ночь (В. п. со значением времени, а не объекта) гремел (глагол непереходный) овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью (А. Фет) .
Глаголы, которые не могут иметь при себе прямого дополнения, являются непереходными: заниматься (чем? ) спортом, разбираться (в чём? ) в музыке, отказаться (от чего? ) от
Различаются глаголы переходные и непереходные.
Переходные глаголы обозначают действие, которое прямо направлено на предмет. Они могут иметь при себе прямое дополнение в винительном падеже без предлога, отвечающее на вопрос кого? '/что? ', писать статью, вязать свитер, петь песню.
Вместо винительного падежа дополнение при переходном глаголе может стоять и в родительном падеже без предлога:
1) если есть отрицательная частица не перед переходным глаголом: понял задачу — не понял задачи; читал роман — не читал романа; терять время — не терять времени;
2) если действие переходит не на весь предмет, а только на его часть: выпил воду (всю воду, о которой идёт речь) — выпил воды (часть) , принести дрова — принести дров.
При определении переходности/непереходности глаголов необходимо учитывать и значение существительного в форме винительного падежа — оно должно называть объект действия. Ср. : простоять час (в очереди) или жить неделю (на море) , где глаголы не являются переходными, хотя после них и стоят существительные в винительном падеже без предлога: Всю ночь (В. п. со значением времени, а не объекта) гремел (глагол непереходный) овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью (А. Фет) .
Глаголы, которые не могут иметь при себе прямого дополнения, являются непереходными: заниматься (чем? ) спортом, разбираться (в чём? ) в музыке, отказаться (от чего? ) от