Продолжите текст, употребив существительные с пол мальчик пол-пол учился в одном классе мальчик-расточитель. родители ему ни в чём не отказывали, и он ничего не берёг. напишет пол-листа и
Потом по квартире везде эти пол-листа валяются.А в тетради начнёт писать,так полтетради испишет и тоже бросит.Авторучки возьмёт,разберёт на части,так половинки и валяются:там пол-авторучки,здесь пол-авторучки.. Так чуть ли не каждые полчаса что-нибудь придумает.А как сядет за стол,то полтарелки съест,а полтарелки оставит.Кто за ним его половинки доедать будет?Хлеб ест,обязательно полкуска откусит,а другие полкуска на стол бросит.Станет из чашки пить,так полчашки молока выпьет,а другие полчашки в умывальник выльет.Ничего не могли с ним родители сделать!Так и вырос он.Пошёл на работу,а там полдня пробудет и домой идёт.Дадут ему работу,он полработы сделает,а другую половину на завтра оставит. Вот каким его воспитали в детстве родители,таким он и остался на всю жизнь!
Так чуть ли не каждые полчаса что-нибудь придумает.А как сядет за стол,то полтарелки съест,а полтарелки оставит.Кто за ним его половинки доедать будет?Хлеб ест,обязательно полкуска откусит,а другие полкуска на стол бросит.Станет из чашки пить,так полчашки молока выпьет,а другие полчашки в умывальник выльет.Ничего не могли с ним родители сделать!Так и вырос он.Пошёл на работу,а там полдня пробудет и домой идёт.Дадут ему работу,он полработы сделает,а другую половину на завтра оставит.
Вот каким его воспитали в детстве родители,таким он и остался на всю жизнь!