Продолжить рассказ используя как можно больше фразеологизмов
мир зацепочкина.
родился в семье мальчик. антошкой его назвали. был – как сыр в масле катался. и глазом родители не успели моргнуть, как вырос сынок, пора в школу отправлять.
в школе антон решил геростратову славу завоевать: слабых обижает, на улице мучает беззащитных животных. на первом этаже школы красуется его фотография в стенгазете, а под ней – надпись: «зовут его антошка – зоопарк. а почему? на переменах он задирается, как петух, а на уроках молчит, как рыба. зато на бабушку рычит, как лев, с сестрой он – крокодил, а перед директором дрожит, как заяц. но вокруг мамы ходит, как лиса, потому что мама покупает ему игрушки! »
да, на уроках наш герой бил баклуши, точил лясы, сидел сложа руки и объяснения учителя мимо ушей пропускал. классный руководитель часто повторяла: «ты, зацепочкин, горе мое луковое, учишься из рук вон плохо, не могу я с тобой найти общий язык, сколько ни бьюсь! » а однажды не выдержала и сказала: «сегодня позвоню твоим родителям и скажу, что умываю руки. с меня довольно! »
вечером антон услышал, как мама говорит по телефону: «спору нет – горячая голова! это уже ни в какие ворота не лезет! мы, родители, за его поведение головой отвечаем, а у меня все валится из рук. ну сколько ему повторять? уже в зубах навязло! у меня голова идет кругом… вам большое за звонок, уж я ему покажу, где раки зимуют! »
такой разъяренной антон маму никогда не видел. ну и задала она ему жара! кричала во всю ивановскую! разделала под орех! а тут и папа подоспел: «! грязный, как свинья! ты что, из авгиевых конюшен? » так родители до позднего вечера продолжали петь в унисон, низвергая на него свой гнев. укоры сыпались на антошку как из рога изобилия.
утром антон шел в школу, повесив нос. не хотелось зацепочкину становиться к позорному столбу. надоело, что все показывают на него пальцем и склоняют во всех падежах. белый свет ему был не мил. он рад был бы сквозь землю провалиться. «дело – труба. надо бежать! », - подумал он и пустился на всех парах.
бежал антон что есть мочи куда глаза глядят. наконец устал, остановился и , к своему удивлению, понял, что находится на платформе какой-то незнакомой станции. вскоре подошел поезд и кто-то позвал: «антон! зацепочкин! сюда! » зацепочкин быстро забрался в вагон и осмотрелся. и тут он не поверил своим глазам: к нему подходил маленький человечек, похожий на гнома. антон даже ущипнул себя, подумал, что спит. нет, это не сон. рядом с ним стоял самый настоящий гном…
ответ: таков я в 3 классе надеюсь это письменная творческая работа по заданной теме. Выполняется в виде описания, повествования, рассуждения или анализа чего-либо — от художественного текста и литературных образов до общечеловеческих концепций.
Важно не путать сочинение с эссе, оно отличается от сочинений тем, что подразумевает аргументированное рассуждение, содержащее субъективную авторскую позицию — как правило, по социально значимым и философским вопросам. Эссе пишется по другим шаблонам и оценивается иначе, нежели сочинение.
Карточка №2
Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Скоро однако лес поредел, проглянула свободная даль. (Г. Федосеев)
2. Вся беда однако в том, что охота с гончей на лис не всегда удается. (М. Пришвин)
3. Наконец звезды на востоке стали блекнуть и исчезать. (А. Гончаров)
4. Весь день собирался дождь и наконец к вечеру тучи рассеялись. (М. Пришвин)
5. Скоро однако бабушка сменила гнев на милость. (В. Астафьев)
6. Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека. (Л. Толстой)
7. Итак расставшись на площадке с экономистом буфетчик доьрался до пятого этажа и позвонил в квартиру №50. (М. Булгаков)
8. Наконец дверь уступила чьим-то усилиям раскрылась и в кабинете бесшумно вошел Варенуха. (М. Булгаков)
9. С Швабриным разумеется виделся я каждый день. (А. Пушкин)
10. Однажды я провел таким образом около Олеси целый день. (А.Куприн)
Объяснение:
Может это Если подпишись