Продолжить предложение 1. Великая Отечественная война ... 2. героические герои в Великой Отечественной войне: 3. Герои Советского Союза из Казахстана: 4. в городе, где я живу ... 5. Великая Отечественная война ...
Частью общечеловеческой культуры является культура взаимоотношений между людьми. Ребенок с ранних лет вступает во взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения. Поэтому с ранних лет у детей необходимо воспитывать культуру поведения, которая не ограничивается «детским обществом». Поведение - это образ жизни и действий, формируемый на основе нравственных обычаев, традиций и привычек. Привычка - это сложившийся поведения, ставший для человека обычным, постоянным.
Нас окружает (какой?) красивейший мир: широкие луга, бесконечные леса, голубые озера. Этот мир мы должны беречь, чтобы и наши дети могли наслаждаться __красотой_ природы. А если мы будем _рвать_ цветы, ломать деревья, _вырубать_ леса, то наша земля _скоро_ _исчезнет__. А.Васинский _пишет__ именно об этом: об ответсвенности человека за красоту, за красоту природы. Автор текста обращает внимание читателя на людей, которые рвут цветы. Он понимает, что они это делают не из _вреда , а любви (или красоты)_ . Но природе от этого не легче. Люди, которые охапками рвут цветы, не понимают того, что делают_ , не понимают того, что творят_ . Такое поведение, по замыслу_ автора статьи, свидетельствует о (духовном богатстве, чёрствости, врожденной тупости, духовной незрелости) человека, о том, что у него (самый высокий; пока ещё примитивный) тип обладания красотой. Сорванный цветок тут же _завянет_ , и засохшее растение вряд ли будет радовать_ наш взор. Красоту надо хранить в _природе_ , в своём естестве_ . Это и есть, как _полагает_ автор, _высокий тип обладания _красотой__