Продолжи ряд многозначных слов - имён существительных,
авь с ними такие словосочетания, в которых четко разли-
ись бы их значения. используй словарь многозначных слов
составь с ними так
чались бы и
в конце учебника.
язык, ручка, билет, гребень, труба, кисть, машина.
Не смыкая глаз - очень внимательно [наблюдать].
Учитель наблюдал за учениками не смыкая глаз.
Не переводя дыхание - беспрерывно.
Мальчик делал уроки не переводя дыхание.
Не мудрствуя лукаво - сложно рассказывая без обмана.
Ученик должен отвечать не мудрствуя лукаво, даже если он плохо подготовился к уроку.
Не покладая рук ^ не переводя дыхание. {без лени, отдыха, свободы и энтузиазно}
Я украшал открытку не покладая рук.
Не помня себя - в нахождении околошокового эмоционального состояния.
Малыш праздновал столетний юбилей своего дедушки не помня себя от радости.
! Эти слова - деепричастия, пишащиеся необособленно (не выделяющиеся запятыми) из-за фразеологического состояния. Все они пишутся раздельно и употребляют без отрицательной частицы "не". Они неделимы и как цельные сочетания имеют ясное лексическое значение.
"Несолоно хлебавши" — ожидать чего-то и не получить.
Пишется раздельно — это наречие на "-о" употребляется без НЕ- и не имеет противопоставления с союзом "а" или зависимых слов и может быть заменено синонимом (=предвидено).
Лентяй несолоно хебавши переписывал все назначенные в школе в дни его отсутствия кортрольные работы.
Музыка с нами в течение всей нашей жизни. Быть едем мы в общественном транспорте, находимся в торговом супермаркете, смотрим телевизор – везде слышны именно та мелодичность музыкального направления. Для кого-то каждая композиция ассоциируется с определенным важным событием, поступком, выбором. Поэтому, со временем, музыка становится частью нас. Она сливается с личным духовным миром, вызывая у нас чувство радости печали, боли. Песня вызывает переживания, связаны с тем или иными событиями. Благодаря этому, мы чувствуем «сверхъестественную силу жизни».
Я уверен, музыка не только вызывать разнообразные эмоции, а и заставить человека быть лучше. К примеру, на тренировках довольно часто практикуется такой метод, как включать музыкальные композиции во время занятия. Это вызывает некий «взрыв адреналина», открытие «второго дыхания», благодаря чему человек получает дополнительный стимул к самоусовершенствованию. Вспоминается утверждение Рихарда Вагнера: «Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль». Песня — как посредник между жизненными реалиями и нашими переживаниями, как духовный вдохновитель, который менять судьбы людей. Также, музыкальность выполняет функцию самопознания человека. Иногда, мы делаем такие поступки, от которых мы удивляемся, что на многое. В жизни бывают такие мгновения, что не находишь нужных слов для передачи твоих переживаний. Именно гармония, тончащие звуки природы, звуки окружающей жизненной среды нам пережить те « духовные чувства» человека.
Любите, цените, уважайте, слушайте и развивайте музыку! Искусство музыки откроет нам новый мир высоких переживаний, чувств, идейности. Благодаря этому, вы сможете открыть новые возможности своего «Я».
Объяснение:
УДАЧИ!)