Ты спросил,я ответила: Вопросный план: состоит из пунктов, записанных в форме конкретных вопросов (нап.: Какие отношения у Фамусова с дочерью? Как Софья реагирует на появление Чацкого?) Не следует использовать вопросы с частицей “ли”. Тезисный план: состоит из тезисов глагольного строя (нап.: Фамусов и Софья не понимают друг друга.) Назывной план: состоит из тезисов номинативного строя (нап.: Непонимание Фамусовым дочери.) План – опорная схема: состоит из слов или отрывков предложений, которые несут большую смысловую нагрузку. Выбор опор зависит от докладчика/оратора, его задач и целей. Такой план составляется в основном всегда для устного воспроизведения написанного самостоятельно текста.
Простые глагольные 1. Всё это меня мучило. 2. Я вышел из кибитки. 3. Дорога шла по крутому берегу Яика. 4. Мы ехали довольно скоро. 5. Я откланялся. СГС: 1. Мужичок тут же стал его примеривать. 2. Ямщик стал всматриваться. 3. Как мне было оставлять тебя одного в трактире! 4. Я не мог не признаться себе... 5. Я непременно хотел с ним помириться... СИС: 1. Всё покрыто было снегом. 2. Я выглянул из кибитки: всё была мрак и вихрь. 3. Дорожные размышления мои были не очень приятны. 4. Проигрыш мой, по тогдашним ценам, был немаловажен. 5. Мне было стыдно.
Вопросный план: состоит из пунктов, записанных в форме конкретных вопросов (нап.: Какие отношения у Фамусова с дочерью? Как Софья реагирует на появление Чацкого?) Не следует использовать вопросы с частицей “ли”.
Тезисный план: состоит из тезисов глагольного строя (нап.: Фамусов и Софья не понимают друг друга.)
Назывной план: состоит из тезисов номинативного строя (нап.: Непонимание Фамусовым дочери.)
План – опорная схема: состоит из слов или отрывков предложений, которые несут большую смысловую нагрузку. Выбор опор зависит от докладчика/оратора, его задач и целей. Такой план составляется в основном всегда для устного воспроизведения написанного самостоятельно текста.