В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kannushka21091
kannushka21091
10.08.2022 15:23 •  Русский язык

Продолжение МОЛЯЩИЕСЯ РУКИ
(1)В пятнадцатом веке в одном поселке близ Нюрнберга жила семья, в
которой подрастало восемнадцать детей. (2)Чтобы накормить всех хотя бы
хлебом, отцу семейства приходилось работать по восемнадцать часов в день
в шахтах по добыче золота и еще подрабатывать где придется.
(3)Несмотря на отчаянную бедность, двое из сыновей Альбрехта Дюрера
смели мечтать, и мечта у них была одна- оба хотели стать художниками.
(4)Они прекрасно понимали, что их отец никогда не сможет ни одному из
них собрать средства на учебу в Художественной академии. (5)Много
бессонных ночей провели братья, перешептываясь под одеялом, и нашли
выход. (6)Договорились подбросить в воздух монетку, проигравший должен
будет пойти работать в шахты и оплачивать обучение победившего. (7)А по окончании учебы выигравший оплатит занятия другому, выручив деньги
за проданные работы.
(8)В одно из воскресений, выходя из церкви, они подбросили в воздух
монетку. (9)Альбрехту Дюреру-младшему повезло в этот день, и он уехал
учиться в Нюрнберг. (10) Альберт Дюрер пошел в шахты, где его ожидал
опасный и тяжелый труд, и проработал там последующие четыре года для
того, чтобы брат мог реализовать свою мечту.
(11)С первых дней учебы Альбрехт стал самым талантливым учеником во
всей академии. (12)Его гравюры, резьба, рисунки, выполненные
масляными красками, были намного лучше, чем работы преподавателей, и
к окончанию академии он уже начал зарабатывать немалые деньги от
продажи своих произведений. (13)Когда молодой художник вернулся к себе
домой, семья Дюрер устроила праздничный ужин в его честь. (14) В конце
семейного торжества Альбрехт встал и произнес тост за любимого брата,
который ради него пожертвовал своим талантом и превратил его мечту в
реальность. (15)Альбрехт закончил свой тост так:
(16)-И сейчас, Альберт, брат мой, твоя очередь. (17)Теперь ты можешь
отправиться в Нюрнберг и осуществить свою мечту, теперь я позабочусь о
тебе.
(18)Все взгляды обратились в сторон того угла стола, где сидел Альберт.
(19)Его лицо было залито слезами, он качал головой и шептал : (20) «Нет…
нет…нет…»
(21)Наконец он пришел в себя, поднялся, утерев слезы, обвел взглядом всех
родственников и, повернувшись к брату, приложил свою руку к его щеке,
погладил и ласково сказал:
(22)- Нет, брат, я не могу поехать в Нюрнберг, слишком поздно для меня,
слишком поздно. (23)Посмотри, что за четыре года работы на шахте стало с
моими руками! (24)Каждый палец хотя бы один раз сломан, артрит на
правой руке развился настолько, что мне стоило большого труда
удерживать бокал, пока ты произносил тост…(25)Мои пальцы не смогут
справиться с деликатной работой художника, не смогут точно двигать
карандашом или кистью. (26)Нет, брат, для меня уже поздно…
(27)С того дня уже более четырехсот пятидесяти лет. (28)Сегодня
гравюры, акварели, картины, написанные маслом, резьба и другие работы
Альбрехта Дюрера можно увидеть в музеях всего мира, но большинству из
нас хорошо известна одна из них – картина художника, которую он
посвятил брату. (29)Та, на которой Альбрехт Дюрер в память о жертве,
принесенной Альбертом, и запечатлел его изувеченные тяжкой работой
руки с соединенными ладонями пальцами, устремленными в небо. (30)Он назвал картину «Руки», но весь мир, открывший сердце этому шедевру,
«переименовал» ее в «Молящиеся руки».
ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.

В4. Среди предложений 22-26 найдите простое односоставное безличное.

Напишите его номер.

В5. Среди предложений 16-26 найдите предложение с обособленными

обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 11-17 найдите сложноподчиненное предложение с

придаточными времени. Напишите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 1-7 найдите такое, которое связано с предыдущим

при определительного местоимения и контекстных синонимов.

Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который

вы анализировали, выполняя задания А28-А30, В1-В7.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.

Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на

места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

В8. «Основным композиционным приемом текста является ,

Заставляющая человека делать выбор между двумя противоположностями

и подчеркивающая несовершенство мира. В истории о жизни Альбрехта

Дюрера заложен глубокий поучительный смысл. Трудности , с которыми

столкнулась семья художника, показаны с отчаянную

бедность», «бессонных ночей», «опасный труд»). Особую выразительность

тексту придают

(«мир, открывший сердце… шедевру»; «взгляды обратились»). С

такого синтаксического средства, как

(в предложениях 12, 28, показано многообразие творческого наследия

великого художника».

Список терминов:

1.эпитет

2.эпифора

3 ряды однородных членов

4 .перенос

5 антитеза.

6 метафоры

Показать ответ
Ответ:
помагите71
помагите71
15.10.2020 14:01

B4 26

B5 21

B6 13

B7 7

B8 5163

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота