Проделка попугая Было раннее утро. Михалыч поставил клетку под старую яблоню и открыл дверцу: «Вылезай!»
Попугай быстро вылез из клетки, оглянулся, чихнул. Потом вперевалочку зашагал к яблоне и ловко, как акробат, стал карабкаться по стволу. Не и двух-трех минут – он был уже на верхушке. Там от радости захлопал крыльями и издал такой потрясающий вопль, что сидевшие в кустах воробьи, как горох, посыпались в разные стороны.
Я проснулся довольно поздно. Мы пошли навестить нашего веселого баловника. Вошли и обмерли. Вся земля под яблоней, на которой сидел попугай, была укрыта спелыми яблоками. А сам виновник хлопотал на верхушке. Ловко перелезая с ветки на ветку, он подбирался к висевшему яблоку, срывал его своим мощным клювом, брал его в лапку и выгрызал с одной стороны мякоть. Потом доставал зернышки, с аппетитом их ел, а яблоко бросал вниз на траву.
Результат его деятельности мы видели на земле. (143 сл.)
(По Г.Скребицкому)
Задание:
Составить по тексту вопросы и задания на развития 4 видов речевой деятельности, и вех уровней мыслительных навыков по таксономии Б.Блума. В каждом задании учитывать 3 уровня дифференциации.
Критерии:
1. Количество заданий 5-7
2. Вид и форма заданий не повторяется.
3. Задания и вопросы сформулированы четко, корректно, доступно, с учетом возрастных особенностей учащихся.
4. Каждое задание имеет 3 уровня сложности.
5. Обозначены вид речевой деятельности и уровень мыслительных навыков.
6. Выполняя задания, учащиеся демонстрируют не только практический навыки, но и теоретические знания (вспомните из курса методики ря, что они знают)
сдать зачет((
ответ
Объяснение:
написать изложение