В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
annmir0906
annmir0906
16.05.2023 10:51 •  Русский язык

прочтите текст и выполните .
(1)мы с юлькой больше всего на свете любим разглядывать афиши. (2)из-за своей болезни юлька, к сожалению, не может встать на ноги и где-нибудь самостоятельно разыскать заветную бумажку, поэтому я приношу их ей вечером сама. (3)в нашу жизнь, юлькину и мою, входит новая афиша.

(4)в афише сказано, что такого-то числа такого-то года известный воздухоплаватель древницкий совершит над нашим городом полёт на воздушном шаре и спустится на землю при парашюта. (5)расклеенные по всему городу листы обещают: (6)«даже самое невозможное возможно, если у вас есть вера в чудо! (7)древницкий докажет вам это, взлетев, как птица! »

(8)значит, этот древницкий, о котором говорится в афише, будет летать по воздуху!

(9)в те далёкие времена – около семидесяти лет назад – никто из обыкновенных людей даже не представлял себе, чтобы человек мог летать. (10)летали только герои сказок. (11)ну, те вообще жили с такими удобствами, каких не знали простые смертные: у них были и ковры-самолёты, и скатерти-самобранки, и волшебные лампы. (12)в обыкновенной, всамделишной жизни летать было невозможно. (13)основным передвижения в нашем городе, как и во всех провинциальных городах, были в то время собственные ноги. (14)век был пешеходный. (15)и вдруг какой-то древницкий собирается лететь по воздуху, как птицы!

(16)папа приходит вечером домой, и я спрашиваю у него: разве может человек летать?

– (17)может! – говорит папа. – (18)это ещё начало: человек может только подниматься в воздух. (19)направлять свой полёт, как делают птицы, он пока не может, потому что шар летит не по воле человека, а по воле ветра.

– (20)какой же он, этот воздушный шар? – растерянно спрашиваю я.

– (21)а ты представь себе игрушечный воздушный шарик. (22)если выпустить его из рук, он улетит вверх, в облака, да? (23)а древницкий полетит не на маленьком игрушечном шарике, а на громадном шарище, который наполнен нагретым воздухом.

– (24)и как только он может! – говорю я всё ещё недоверчиво.

– (25)человек такое может, что нам с тобой и во сне не снится…

(26)мы идём в ботанический сад всей семьёй. (27)здесь покачивается громадный матерчатый шар. (28)а рядом стоит сам древницкий… (29)мы с юлькой, сидя рядом на деревянной скамье, смотрим на древницкого во все глаза. (30)мы уже любим этого незнакомого человека, мы верим, что он сделает невозможное: он полетит! (31)древницкий с улыбкой снимает фуражку, раскланивается и легко прыгает в корзинку, привязанную к шару. (32)затем он даёт солдатам команду отпустить те канатные лямки-петли, которые они удерживают руками и ногами. (33)когда солдаты отпускают лямки, шар вздрагивает, взмывает над костром и несётся ввысь, к облакам!

(34)людям, живущим в наши дни, трудно представить себе то чувство, с каким мы тогда смотрели на древницкого. (35)ведь миллионы лет человечество жило, не отрываясь от земли! (36)а тут вдруг этот смельчак опрокидывает все принятые понятия и летит. (37)летит подобно птице, только без надёжных птичьих крыльев и хвоста. (38)летит с риском для жизни… (39)те, кто тогда это видел, навсегда запомнили чувство, которое охватило сердце, когда шар взлетел к облакам, – чувство чуда!

(40)шар с древницким взвивается всё выше. (41)мы аплодируем этому необыкновенному человеку и машем ему косынками, зонтиками и всем, что есть сейчас под рукой. (42)изумлённая происходящим женщина рядом со мной плачет от восторга и повторяет сквозь слёзы: (43)«я это видела, видела! » (44)и все мы кричим: (45)«ур-р-ра! »

(46)никто из нас не замечает того, что творится в это время на земле и что происходит с юлькой. (47)она сперва, как все мы, хлопает и кричит «ура», а потом вдруг сползает со скамьи и идёт! (48)юлька рванулась и идёт своими неокрепшими ногами. (49)ногами, которые вчера ещё не ходили, юлька, которая, по словам всех врачей, никогда не смогла бы встать, идёт за воздушным шаром, за древницким. (50)юлька идёт, ведомая своим чувством чуда! (51)она качается, словно травинка, и делает всего несколько неверных шагов. (52)первой замечает это мама. (53)она бросается к юльке как раз вовремя, чтобы подхватить её, иначе юлька грохнулась бы на землю.

(54)юльку заботливо сажают на скамейку. (55)она смотрит на шар и повторяет счастливым голосом:

– (56)я хожу! (57)я хожу!

(по а.я. бруштейн*)

* александра яковлевна бруштейн (1884–1968) – советская писательница.

15.3.
как вы понимаете значение слова герой?
сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему: «кто такой герой», взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис,
2
2
(два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта.
объём сочинения должен составлять 70 слов
. ​

Показать ответ
Ответ:
Wikwsejjj
Wikwsejjj
10.06.2022 22:49

Сочинение по картине Васнецова «Кащей Бессмертный»

 

На картине Васнецова «Кощей Бессмертный» мы видим самого Кощея и красавицу-царевну, заключенную в плен. Очевидно, старик украл девушку и предлагает ей выйти за него замуж. Как можно заметить, царевна не дает ему согласия, Кощей ей противен, ведь она даже не смотрит на него.

Злодей выглядит страшно и неприятно. Его лицо безобразно, глаза вытаращены, а седые косматые волосы уродливо свисают. Внешность Кощея Бессмертного отражает суть этого литературного персонажа: он стар, зол, коварен.

Художник изобразил логово Кощея в мрачных тонах,

 

чтобы подчеркнуть его злобный характер. В комнате темновато, неуютно. Но при этом мы видим, что старый злодей богат: повсюду сундуки с золотом, роскошная одежда.

Прекрасным противопоставлением Кощею служит образ молодой царевны. Черты ее лица мягки и округлы, кожа белая и нежная, девушка молода и красива. Если внимательно рассмотреть глаза девицы, то в ее взгляде можно увидеть надежду на избавление.

 

Хотя на картине изображен трагический момент сказки, зрители знают, что скоро наступит счастливый конец. Кощей будет побежден, потому что добро всегда побеждает зло.

Объяснение:

Типо этого?

0,0(0 оценок)
Ответ:
pughluy
pughluy
10.06.2022 22:49

разговорах они обсуждали важные дела. Однажды стали они рассуждать, какая

профессия самая важная.

– Каждому нужно образование, – говорил один мудрец. – Значит профессия

учителя самая нужная.

– Благодаря строителям у нас есть дома и прекрасные здания, – возразил

второй.

– А как же обойтись без музыкантов, поэтов и художников. Они делают нашу

жизнь прекрасной! – воскликнул третий мудрец.

Во время этого спора в комнате находился молодой повар мудреца,

который сказал:

– О светлейшие! Вы ничего не сказали о профессии повара.

Но хозяин велел ему не вмешиваться в разговор умных людей.

– Иди на кухню и займись делом! И помни, что труд повара не так уж и важен.

В этот день хозяин сам готовил обед, так как его молодой повар куда-то

исчез. Друзья мудреца остались недовольны его угощениями и быстро

разошлись по домам. Вскоре мудрец нанял другого повара. Но тот готовил

ужасно, и в дом хозяина уже не приходили гости.

Тогда мудрец разыскал своего бывшего повара и сказал ему:

– Я ошибался. Профессия повара не менее значима, чем все остальные. Твое

ремесло – это искусство.

После этих слов повар вернулся. А вместе с ним вернулись и вкусные

обеды. Друзья мудреца вновь стали приходить к нему.

И решили с тех пор мудрецы, что все профессии на Земле важны и

нужны людям. Главное, чтобы люди делали свою работу на совесть.

Объяснение:

Ты емел(а) виду это?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота