Прочтите текст: (1)наверное, оскомину набила фраза, что любовь к большой родине начинается с любви к родине малой: своему городу, улице, переулку, двору, дому. (2)но это святая правда, которую все знают умом, но далеко не все ощущают жаром и болью сердца. (з)константин батюшков говорил: (4)«о, память сердца! ты сильней рассудка памяти печальной». (5)это справедливо и в отношении знания нравственных начал. (6)знание сердца сильнее знания рассудка. (7)я невольно задумываюсь о тех , чьё детство проходит в новостроечных районах москвы. (8)растёт парень в своём микрорайоне, где есть и кино, и парикмахерская, и библиотека, но этому парню нечем гордиться, жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, особости, он такой же, как у всех. (9)безликое, неотличимое от фона трудно любить. (10)штамп нельзя любить подавно. (11)человеческая личность закладывается в детстве; от детских впечатлений, наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет человек. (12)в смазанности окружающего трудно ощутить и собственную индивидуальность. (13)парень из армянского переулка был особый парень, и чистопрудный — особый, и покровский — особый, и старосадский — особый. (14)а этот, из микрорайона, каков он? (15)общий, как все, — стало быть, никакой. (16)но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата — до сих пор богата, несмотря на все тягчайшие потери, — старая москва: связи с вот почему так важно сохранить образ города. (18) в памятниках архитектуры — деяния предков, героическая боль многострадальной столицы и нетленная красота. (19)пусть молодой человек, уроженец микрорайона, не увидит вокруг себя старины в благородной патине, он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть москвы, где на него глянет задумчивыми ликами старых зданий. (20)даже о достопримечательностях москвы, таких, как василий блаженный, остатки китайской стены, юсуповы палаты, дом пашкова, новодевичий монастырь, надо что-то знать, чтобы оценить по-настоящему, исполниться их прелести и важности. (ю.нагибин*) определите тип подчинительной связи в словосочетании оценить по-настоящему (предложение 20).
Гл.+нареч.
Удачи :)