Прочитайте выступления студентов на конкурсе ораторов. Нуждаются ли тексты в редакторской правке? Какой вид правки можно было бы предложить авторам? Проведите полный редакторский анализ текста (определите цели и задачи текста, наличие логики в развитии мысли автора и аргументированности изложения; установите степень соответствия содержания и формы текста его назначению; исправьте недостатки текста (восстановите четкость композиционного членения текста и плавность переходов от одной мысли к другой; сократите текст, используя все возможные типы и приемы сокращения)). Отечество — это наследие В начальной школе меня научили писать слово «Отечество» с большой буквы, объяснив, что оно означает родную страну, народ, культуру и традиции. Я принимала это написание как правило. Один из словарей дает этому понятию такое определение: «ОТЕЧЕСТВО — в наиб. широком смысле — все, переходящее по наследству от отца, “предков вообще”». А что именно переходит из поколения в поколение? Как переходит? Культура страны — это больше, чем традиционные орнамент и народные праздники, больше, чем музыка и обряды. Культура страны — это ее люди. Культурное наследие предков является для нас высшей ценностью, на которой строится наше мировоззрение. В некоторых странах существуют некомфортные условия для русскоговорящего населения, которое вынуждают перестать говорить на родном языке и праздновать такие важные для нас дни, как, например, 9 мая. Люди, которые по многим причинам не могут вернуться на Родину, хранят ее в сердце. В этом и есть культура нашего Отечества — великое наследие предков, которое мы охраняем общими усилиями. Его нужно не просто хранить, но и преумножать, передавая новому поколению. Я считаю огромным счастьем, что родилась именно в этой стране, что мне есть чем гордиться. В начальной школе меня научили писать слово «Отечество» с большой буквы. Сейчас я понимаю, что по-другому и быть не может.
1. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
3) Мы недоумевали по поводу мотивов его поступка.
2.В каком ряду во всех словах пишется НН?
4) временный, длинный, семенной
3.В каком предложении оба слова пишутся слитно?
2) Сталин удивился и велел ТОТЧАС оприходовать купюры и передать их в Наркомфин. Пока он сидел, это было незаметно, но ТОТЧАС бросалось в глаза, стоило ему подняться.
4. В каком из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово?
4) Она уже не глупая романтичная девушка...
5. В каком предложении слово МУДРЕТЬ употреблено верно?
4) Во всяком случае, должны МУДРЕТЬ, если только хотим не просто выживать, а нормально и полноценно жить.
6.В каком предложении нужно поставить одну запятую?
1) Не заладилось, потому как сдельная оплата - лишь один из увеличения вариативности труда.