В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Valeriiiss
Valeriiiss
17.01.2023 01:43 •  Русский язык

Прочитайте выразительно текст. Как его можно озаглавить? Я был очень маленький, когда в нашем хозяйстве произошло это событие: овца принесла трёх ягнят и одного почему-то не приняла. Ягнёнок дрожал мелкой дрожью и валился с ножек. Его крохотные чёрненькие копытца скользили по полу, а в ногах не было никакой силёнки. Ведь он, как народился, не выпил ещё ни грамма молока.
Моя мать налила в блюдце молочка, окунула в молоко палец и хотела, чтобы ягнёнок начал пить. Чёрные шёлковые ворсинки на его рыльце измочились в молоке, в рот же не попало ни капли.
Тогда мать открыла маленький деревянный сундучок. Покопавшись на дне, она достала красную резиновую соску. Судьба бес существа перешла2 в мои руки. Я беспрерывно2 держал соску у его рыльца... Наконец как-то так получилось, что он, чмокая, жадно начал пить.
(По В. Солоухину)
2. Выпишите имена существительные. Можно ли по ним догадаться о теме текста? Выделите суффиксы в существительных, обозначьте в них орфограммы.
3. Подберите к словам с безударными гласными в корне проверочные слова.
4. Подготовьтесь к свободному диктанту (см. памятку 3).
ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
simpolita
simpolita
05.02.2020 07:55

ответ: Если бы я стала учёной-изобретательницей, я бы в первую очередь бы подумала об экологии Казахстана. Я хотела бы создать прибор которым можно бы было удалять грязь,мусор, и даже не нужные отходы от производства. Я думаю что с моим прибором мир мог бы изменится, в лучшую сторону. И хочу сказать на последок, если уже люди придумали такую штуку. То я могла бы также сделать и другие приборы, также могу сделать прибор который будет уничтожать газ во всем мире , или штука которая будет убирать мусор в море. Я думаю что это полезно для Казахстана , и даже для всего мира

0,0(0 оценок)
Ответ:
лололошка337
лололошка337
11.08.2020 16:28

Существительное:

Стройка, передача, пила, осмотр, игра, решение

Глагол:

Строить, передать, пилить, смотреть, играть, решать

Причастие (ед.ч., м.р., И. п.):

Играющий, строящий, передающий, пилящий, смотрящий, решаемый.

Объяснение:

С образцом это сделать вообще очень легко. Надо только знать, что такое существительное, глагол и причастие, и на какие вопросы они отвечают.

Существительное отвечает на вопросы "что?" и "кто?", например, "луна".

Глагол отвечает на вопросы "что делать?" "что сделать?" и другие разные формы вопросов. Например, слово "печатать" - глагол.

Причастие отвечает на вопросы "какой?", "что делающий?", "что делавший?", "что сделавший?". Например, "цветущий", "писавший", "прочитавший", "рисующий".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота