Прочитайте выразительно. перепишите , расставляя недостающие знаки препинания. найдите приложения , определите их значения. замените приложения прилагательными как изменятся смысл предложения? как вы думаете почему автор употребил именно эти приложения? подберите другие приложения к данным главным словам 1) молчит , молчит красавица береза течет слеза по белой коже вниз . у реки береза скромница и ромашковый бугор. 2) вдалеке заливался невидимка соловей. пусть отливают серебром снежинки невидимки. 3) вот ветер тучи нагоняя дохнул завыл - и вот сама идет волшебница зима. гостья зима! просим милости к нам песни севера петь по лесам и степям.
У реки береза-скромница и ромашковый бугор. береза и бугор - подлеж.
2) Вдалеке заливался невидимка соловей. соловей - подлеж, заливается - сказ.
Пусть отливают серебром снежинки-невидимки. снежинки - подлеж., отливают - сказ.
3) Вот ветер, тучи нагоняя, дохнул, завыл - и вот сама идет волшебница-зима. 1 ветер - подлеж., дохнул, завыл - сказ., 2 зима - подлеж., идет - сказ.
Здравствуй, гостья-зима! зима - подлеж.
Просим милости к нам, песни севера петь по лесам и степям. 1просим - сказ., 2 петь - сказ.
Все обособленные приложения выражены сущ., которое дает другое название, характеризует предмет с другой стороны.
Красавец, невидимка - характеристика свойства предмета.//
Вдалеке заливался невидимый соловей.Пусть отливают серебром невидимые снежинки. Вот ветер, тучи нагоняя, дохнул, завыл-и вот сама идёт волшебная зима. Здравствуй, зимняя гостья! Просим милости к нам песни севера петь по лесам и степям.