3. Традиции и обычая нужно соблюдать для того что-бы испокон веков в нашей жизни осталось что-то на память из нашей семьи или из нашего рода. Род это то что отделяет нас от других родов и сближает нас во едино. У каждых родов и семей есть свои традиции и обычия и у нашей семьи есть моя каждый Новый год наша семья празднует его со всеми близкими людьми, такими как: мама, папа, бабушка, дедушка, дяди, тети, братья и сёстры.
Ещё есть те кто делают те традиция и обычия по своей нации. К примеру я казах-(шка) и мы как казахи обязаны знать свой родной язык и носить хоть иногда свою национальную одежду...и и.д.
1. Важность культуры; Культура Канады и Америка; Культурные ценности Италии, Испании и Ирландии; Уважение к старшим; Важность культуры каждой страны
2. Обычай народов мира-неотемлемая часть этой индивидуальности, ведь в каждой стране люди смотрят на одни и те же яблони сквозь призму собственной культуры.
Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.
3. Традиции и обычая нужно соблюдать для того что-бы испокон веков в нашей жизни осталось что-то на память из нашей семьи или из нашего рода. Род это то что отделяет нас от других родов и сближает нас во едино. У каждых родов и семей есть свои традиции и обычия и у нашей семьи есть моя каждый Новый год наша семья празднует его со всеми близкими людьми, такими как: мама, папа, бабушка, дедушка, дяди, тети, братья и сёстры.
Ещё есть те кто делают те традиция и обычия по своей нации. К примеру я казах-(шка) и мы как казахи обязаны знать свой родной язык и носить хоть иногда свою национальную одежду...и и.д.
1. Важность культуры; Культура Канады и Америка; Культурные ценности Италии, Испании и Ирландии; Уважение к старшим; Важность культуры каждой страны
2. Обычай народов мира-неотемлемая часть этой индивидуальности, ведь в каждой стране люди смотрят на одни и те же яблони сквозь призму собственной культуры.
Объяснение:
Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.