В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jykov2000
jykov2000
21.01.2020 17:39 •  Русский язык

Прочитайте выпешыте деепричастия и деепричасны обороты У деепричастий определите вид. Авот и лес! И гул идёт под стук колёс в лесу зелёном Берёк весёлый хоровод, Шумя, встречает нас поклоном От паровоза белый дым,
Как хлопья Ваты, расползаясь.
Плывет, цепляется по ним,
Kземле бес склоняясь.
Опять привольные поля
Проходят мимо нас кругами,
И хутора, и тополя
Плывут, скрываясь за полями.
Дыханье вечера долину освежило,
Благоухает древ трепещущая сень,
И яркое светило,
Спустившись в недра вод, уже преступило
Пылающих небес последнюю ступень.

Показать ответ
Ответ:
luba092
luba092
05.05.2022 05:40

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

    1.  Вижу себя на б..регу окруженном сверкающем миром.

    2.  Я л..жу в з..леной тр..ве   вдыхая влажный зап..х з..мли и р..стений.

3. Вижу, как по стеблям тр..винок (не) тор..пливо движут..ся нас..комые.

    4. Белые золотые синие к..чают(?)ся над г..ловой цв..ты. 5. В небе в..сит пуш..стое белое обл..ко. 6. Я пр..щуриваю глаза, и мне кажет.,ся что по небу плывет сказоч..ное белое ч..довище на з..лоче..ных ра(с ,з)па..нувшихся крыльях. 7. (Высоко) высоко в небе парит ястр..б. 8. Что вид..т он с небесной г..лубой выс..ты?  9. Быть мож..т запавшим в з..леной меже (бело) г..ловым зайч..ком кажет..ся ему мальчик с выгоревшей на со..нце (не) п..крытой г..ловою?

    10. Меня бывалого человека и теперь неуд..ржимо пр..тягивают и радос..но в..лнуют обш..рные пр..сторы р..дной рус..кой пр..роды.

     11. Люди (не) прерывающие связь с пр..родой (не) могут чувствовать себя од..нокими. 12. Как в дет..тве,    (по) прежнему   ра(с, з)крыт   перед   ними прекрасный солнечный мир.

     13. Отлежавшись в п..хучей тр..ве налюбовавшись з..лотистыми обл..ками (не) движно застывш..ми в небесном океане с новым пр..ливом сил подн..маюсь с теплой р..димой з..мли и иду среди цв..тущего любимо..о мира.

                                                                                                    (По И, Соколову-Микитову)

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер. ответ: предложение №

3. Замените слово неудержимо в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

ответ:

4. Среди предложений 2-6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

ответ: предложение №

5. Замените словосочетание в небесном океане (предложение № 13), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

ответ:

6. Выпишите грамматическую основу предложения № 13.

ответ:

7. Выпишите грамматическую основу предложения № 10.

ответ:

8. Найдите в тексте  предложения с обособленными определениями, выраженными причастным оборотом. Напишите номера этих предложений через запятую.

ответ:  

9.  Среди предложений 1 —4 найдите предложения, в кото рых есть однородные члены. Напишите номера этих пред ложений.

ответ:

10.    Среди предложений 6—10 найдите предложение с вводны м словом. Напишите номер этого предложения.

ответ:

11.   Укажите количество грамматических основ в предложении 6.

ответ:

12. Напишите номер предложения, осложнённого однородными обособленными обстоятельствами, обособленным определением, однородными сказуемыми.

ответ:

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 8 классе

ответы

 

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

    1.  Вижу себя на берегу, окруженном сверкающем миром.

    2.  Я лежу в зеленой траве,  вдыхая влажный запах земли и растений.

3. Вижу, как по стеблям травинок  неторопливо движутся насекомые.

    4. Белые, золотые, синие качаются над головой цветы. 5. В небе висит пушистое белое облако. 6. Я прищуриваю глаза, и мне кажется, что по небу плывет сказочное белое чудовище на золоченых распахнувшихся крыльях.

7. Высоко - высоко в небе парит ястреб. 8. Что видит он с небесной голубой высоты?  9. Быть может, запавшим в зеленой меже белоголовым зайчиком кажется ему мальчик с выгоревшей на солнце непокрытой головою?

    10. Меня, бывалого человека, и теперь неудержимо притягивают и радостно волнуют обширные родной русской природы.

     11. Люди, не прерывающие связь с природой, не могут чувствовать себя одинокими. 12. Как в детстве,   по - прежнему   раскрыт   перед   ними прекрасный солнечный мир.

     13. Отлежавшись в пахучей траве, налюбовавшись золотистыми облаками, недвижно застывшими в небесном океане, с новым приливом сил поднимаюсь с теплой родимой земли и иду среди цветущего любимого мира.

                                                                                                    (По И, Соколову-Микитову)

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

ответ: предложение № 11        

3. Замените слово неудержимо в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

ответ: сильно

4. Среди предложений 2-6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
grasstv
grasstv
05.05.2022 05:40

Во первых - вежливость это проявление уважения.

Во вторых - вежливость это и готовность оказать тому кто в ней нуждается деликатность такт.

И конечно же своевременное и уместное и уместное речевое проявление речевого этикета не отъемлимый элемент вежливости. "Будьте любезны, передайте на билет." После этих слов хочется сделать то, о чем такого пустяка, но и что-то ещё пожилому человеку выйти из автобуса, перевести через дорогу, довести до дома...

Вежливость как правило родит ответную вежливость, а грубость ответную грубость.

Объяснение:

в первых двух предложениях у меня вместо дефиса тире)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота