Прочитайте выделенные жирным шрифтом слова, запишите их транскрипцию. Потом произнести звуки в обратном порядке, чтобы получить.Запишите слова, которые у вас получились, и их транскрипцию:Образец: Слово пар [пар] превратим в невольника:раб[рап]слово лен [] –в цифру []слово лей[] –в название дерева []слово люк[] –в большой мешок []словоток[] –в домашнее животное []слово шей есть что-нибудь [
- Зачем вообще нужны родственные слова?- я не буду их подбирать!
И вдруг все вокруг закружилось, загрохатало и Петя попал в страну Русского языка он огленулся и пошел вдруг его остановили и спросили :
- Мальчик подбери мне родственное слово к слову тетрадь, а Петя отвечает:
- Какие родственные слова, я нечего не знаю
А они говорят:
- Двоешник ты в школе слушал эту тему, а Петя говорит
- Да, а что?
А они говорят:
- Ничего ты не слушал тогда что такое родственные слова
И тут Петю одолела совесть он им сказал :
- Я ничего не слушал!
И тут Петя подумал, а пойду я подучу эту тему
И С ТЕХ ПОР ПЕТЯ ПОМНИТ О ТОМ ГОРОДЕ ГДЕ ЖИЛИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА!
Заранее прощения, если ошиблась ...