. І. Прочитайте. Введите в данные предложения вводные слова. Запишите, рас-
ставьте необходимые знаки препинания.
1. Лётчик ... должен обладать хорошим здоровьем, острым зрением,
смелостью и сообразительностью (Н. Каманин). 2. Занятия спортом очень
полезны: они укрепляют здоровье, ... увеличивают работо и,
... развивают волевые качества (Из журнала «Физкультура и спорт»).
3. Всем известно, что лексика - наиболее подвижная, изменчивая часть
языка: она чутко откликается на все изменения действительности,
на все изменения в материальной и культурной жизни общества и ...
в социальном укладе, в отношениях между людьми.
(По справочнику «Русский язык»)
II. Объясните, какое значение привносят вводные слова в смысл предложений.
Справочный материал: во-первых, во-вторых, в-третьих, наконец,
итак, несомненно, безусловно и т.д.
Привет=)
1)Тихоня Алина была неряхой и растяпой.
2)Юноша- белоручка не брал в руки и тряпку.
3) Сирота Ваня очень любил читать старейшие книги, про великих воевод или же исторические.
4) Девочка была злюкой и плаксой, поэтому, когда у нее отобрали куклу, она стала негодовать и хныкать.
5) Она была попрыгуньей, неженкой и
разиней, поэтому плохо училась в школе.
6) На пороге двери стояла по мы узнали в ней ту сироту, которая все время кривлялась и унижала других, теперь она получила теперь по заслугам.
Удачи тебе)
ответ: И вот в таком(определение) безвыходном(определение), отчаянном(определение) положении(дополнение) благородный(определение) лорд(подлежащее) сделал(сказуемое) необыкновенное(определение) мозговое(определение) усилие(подлежащие), которое(определение) привело(сказуемое) к замечательному(определение) открытию(дополнение): между(обстоятельство) двумя тонкими(определение) ломтиками(дополнение) белого(определение) хлеба(дополнение) можно положить(сказуемое) очень(обстоятельство) вещи(подлежащие)-- кусок(подлежащие) ветчины(дополнение), телятины(дополнение), сыру(дополнение)
Объяснение: Обстоятельство подчеркивается штрих пунктиром
определение _ волнистой линией
дополнение_ пунктиром