Прочитайте вслух отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Эхо». Определите, каким образом создаётся звучание эха. Выпишите пары созвучных слов, подчеркните в них парные одинаковые звуки. Дайте характеристику подчёркнутых звуков. Выпишите слова с тремя глухими согласными. Ревёт ли зверь в лесу глухом,
Трубит ли рог, гремит ли гром,
Поёт ли дева за холмом
На всякий звук
Свой отклик в воздухе пустом Родишь ты вдруг.
Ты внемлешь грохоту громов
И гласу бури и валов,
и крику сельских пастухов
и шлёшь ответ...
"Если бы я был взрозлым"
Если бы я был взрослым - зачастую, так говорят дети, когда им что-то не дают, не разрешают...Мы особо никогда над этим не задумываемся, а что такое "стать взрослым". Ведь это значит, что детство безвозвратно ушло оно больше уже никогда не вернется - это грустно осознавать. Быть взрослым - это очень большая ответственность за себя, за тех людей, которые рядом с тобой, ответственность за свои поступки и решения, промахи и ошибки. Быть взрослым - это сложно, надо ценить каждый миг детства... Ведь скоро оно закончится и натсупит серьезная, взрослая жизнь
Вдруг там, на востоке, у кромки дальнего леса, заалелось небо, и вскоре, пронзая сероватый рассвет, оттуда брызнули первые лучи солнца. (повеств.невоскл.сложное, состоит из двух простых, связанных союзной соч. ССП)
1 пр. Вдруг там, на востоке, у кромки дальнего леса, заалелось небо - простое, двусост. распр. осл. уточн.чл.пр.
2 пр.вскоре, пронзая сероватый рассвет,оттуда брызнули первые лучи солнца. - простое, двусост.распр., осложнено обособл.обст.
[... , ут.чл.пр., ут.чл.пр., = -], и [ .. , деепр.об. , = -]