Прочитайте вопросительные предложения ,выделяя голосом слова ,над которыми стоит знак (стрелочка вверх).зимой (стрелочка над зимой) клесты ? зимой (стрелочка над ) клесты ? зимой клесты(стрелочка над клесты) ? -опиши или различны по смыслу эти предложения? -спишите предложения которому будет соответствовать такой ответ "да ,зимой ".подчеркните в нем главные члены. - напишите ответ на этот вопрос ,изменяя порядок слов в предложении : подлежащее - сказуемое - второстепенный член.
В данных предложениях разнится смысл. Ведь если в них голосом выделять определенные слова, то смысл предложения будет меняться и ответ на вопрос будет разный.
- Выписываем предложение: Зимой (стрелочка над зимой) рождаются клесты ?
Слушатель все внимание перемещает на слово "зимой", поэтому ответ на такой вопрос будет: "Да, зимой".
Клесты - подлежащее, рождаются - сказуемое, зимой - обстоятельство.
- Зимой рождаются (стрелочка над рождаются) клесты ?
В данном предложении акцент перемещается на второе слово. То есть спрашивающий узнает, рождаются они или нет.
- Зимой рождаются клесты (стрелочка над клесты) ?
Спрашивающий узнает у слушателя, зимой рождаются клесты или кто-либо другой.
Переделать можно: Клесты рождаются зимой.