Прочитайте внимательно текст упражнения. *текст:1. Здесь особенно хорошо гулять в хорошую погоду, когда нет скрывающего купола соборов тумана. 2. Погода была ужа...ная: ветер выл, мокрый снег падал хлоп...ями. (А. С. Пушкин) 3. Фу...бол отм...нили из-за портящейся п...годы. 4. В солне...ную погоду можно выпить чашку чая на веранд..., почитать захватывающую книгу. 5. При такой скверной погод... видимость пло- хая. 6. Погода была в...лшебной. Было морозно, зачаровывал падающий снег. 7. Погода у нас хо- рошая, сухая: самое время собирать созревший хлопок*
Класс: 7б Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Социальная бездомным ( 1 урок)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
7.1.1.1 – понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию
7.1.5.1 – участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения
7.2.5.1 – формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений
7.1.6.1. Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.
7.2.2.1.Выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль.
7.4.3.1. Правильно использовать глагол и его формы, служебные части речи, вводные слова.
Цель урока Понимать основное содержание теста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию
Цели обучения
учащихся Многие учащиеся будут:
Знать о всех видах социальной поддержки бездомных
Уметь понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию; участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; выражать своё мнение, аргументируя его; выявлять структурные части и их элементы(предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; использовать вводные слова для построения аргументации; корректировать текст; редактировать текст.
Использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением , обстоятельством, вводными словами предложениях.
Многие учащиеся смогут:
Знать определение понятия «волонтер» и их роли в социальной поддержке бездомных.
Уметь устанавливать логические связи с текстов разных типов между понятиями «человек» - «бездомный ».
Некоторые учащиеся будут использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности
Языковые цели Учащиеся могут:
Определять тему и смысл текста; определять тип и стиль речи; выделять вводные слова в тексте
Предметная лексика: бездомный, бездомность, бомж, факт, мнение, трудная жизненная ситуация, благотворительная организация, социальная , добрые слова, добрые поступки, жить одним днем, регистрация, дискуссия, реабилитация, адаптация, социализироваться, доброволец, дискомфорт, дать кров.
Терминология: тема, основная мысль текста, тип речи, стиль речи, вводное слово, факт, эссе.
Полезные фразы для диалога / письма: Слово … является вводным, так как…; По моему мнению, …; Я считаю, что
на мой взгляд, ...; я согласен / не согласен
Критерии оценивания Для цели обучения для Ч1
Критерии оценивания Дескрипторы
Ч1. Понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию - понимает основную информацию текста;
Класс: 7б Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Социальная бездомным ( 1 урок)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
7.1.1.1 – понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию
7.1.5.1 – участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения
7.2.5.1 – формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений
7.1.6.1. Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.
7.2.2.1.Выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль.
7.4.3.1. Правильно использовать глагол и его формы, служебные части речи, вводные слова.
Цель урока Понимать основное содержание теста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию
Цели обучения
учащихся Многие учащиеся будут:
Знать о всех видах социальной поддержки бездомных
Уметь понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию; участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; выражать своё мнение, аргументируя его; выявлять структурные части и их элементы(предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; использовать вводные слова для построения аргументации; корректировать текст; редактировать текст.
Использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением , обстоятельством, вводными словами предложениях.
Многие учащиеся смогут:
Знать определение понятия «волонтер» и их роли в социальной поддержке бездомных.
Уметь устанавливать логические связи с текстов разных типов между понятиями «человек» - «бездомный ».
Некоторые учащиеся будут использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности
Языковые цели Учащиеся могут:
Определять тему и смысл текста; определять тип и стиль речи; выделять вводные слова в тексте
Предметная лексика: бездомный, бездомность, бомж, факт, мнение, трудная жизненная ситуация, благотворительная организация, социальная , добрые слова, добрые поступки, жить одним днем, регистрация, дискуссия, реабилитация, адаптация, социализироваться, доброволец, дискомфорт, дать кров.
Терминология: тема, основная мысль текста, тип речи, стиль речи, вводное слово, факт, эссе.
Полезные фразы для диалога / письма: Слово … является вводным, так как…; По моему мнению, …; Я считаю, что
на мой взгляд, ...; я согласен / не согласен
Критерии оценивания Для цели обучения для Ч1
Критерии оценивания Дескрипторы
Ч1. Понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию - понимает основную информацию текста;
- извлекает главную информацию текста;
- извлекает второстепенную информацию текста;
- правильно использует глагол и его формы;
- правильно использует вводные слова;
- правильно использует служебные части речи;
- отвечает на вопросы по тексту;
- выражает собственное мнение;
- приводит примеры из текста.
Відповідь:
Повышать иммунную систему - повышать устойчивость иммунной системы
эмигрировал за границу - слова ЗА ГРАНИЦУ лишние, т.к. эмигрировать - это выехать в другую страну
удачный человек - удачливый(которому сопутствует удача) человек
демократический поступок - демократичный(простой, свойственный широким слоям населения) поступок
свободная вакансия - слово СВОБОДНАЯ лишнее, т.к. вакансия - это свободная должность
негодовать от возмущения - слова ОТ ВОЗМУЩЕНИЯ лишние, т.к. негодовать - это возмущаться
оставьте свою роспись - оставьте свою подпись
патриот своей родины - слова СВОЕЙ РОДИНЫ лишние, т.к. патриот - это человек, любящий родину
понятливое объяснение - понятное(легко воспринимаемое) объяснение
будничная жизнь - обыденная жизнь
будущая перспектива - слово БУДУЩАЯ лишнее, т.к. перспектива - это виды на будущее
праздничный образ жизни - праздный(бездеятельный) образ жизни
Пояснення: