В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dencommission
dencommission
31.05.2022 00:01 •  Русский язык

Прочитайте внимательно текст упражнения. *текст:1. Здесь особенно хорошо гулять в хорошую погоду, когда
нет скрывающего купола соборов тумана. 2. Погода была ужа...ная:
ветер выл, мокрый снег падал хлоп...ями. (А. С. Пушкин) 3. Фу...бол
отм...нили из-за портящейся п...годы. 4. В солне...ную погоду можно
выпить чашку чая на веранд..., почитать захватывающую книгу.
5. При такой скверной погод... видимость пло-
хая. 6. Погода была в...лшебной. Было морозно,
зачаровывал падающий снег. 7. Погода у нас хо-
рошая, сухая: самое время собирать созревший хлопок*

Выполните задание по образцу


Прочитайте внимательно текст упражнения. *текст:1. Здесь особенно хорошо гулять в хорошую погоду, ко

Показать ответ
Ответ:
Anyutahka
Anyutahka
11.10.2022 18:06

Класс: 7б Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока Социальная бездомным ( 1 урок)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.1.1 – понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию

7.1.5.1 – участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения

7.2.5.1 – формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений

7.1.6.1. Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.

7.2.2.1.Выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль.

7.4.3.1. Правильно использовать глагол и его формы, служебные части речи, вводные слова.

Цель урока Понимать основное содержание теста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию

Цели обучения

учащихся Многие учащиеся будут:

Знать о всех видах социальной поддержки бездомных

Уметь понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию; участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; выражать своё мнение, аргументируя его; выявлять структурные части и их элементы(предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; использовать вводные слова для построения аргументации; корректировать текст; редактировать текст.

Использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением , обстоятельством, вводными словами предложениях.

Многие учащиеся смогут:

Знать определение понятия «волонтер» и их роли в социальной поддержке бездомных.

Уметь устанавливать логические связи с текстов разных типов между понятиями «человек» - «бездомный ».

Некоторые учащиеся будут использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности

Языковые цели Учащиеся могут:

Определять тему и смысл текста; определять тип и стиль речи; выделять вводные слова в тексте

Предметная лексика: бездомный, бездомность, бомж, факт, мнение, трудная жизненная ситуация, благотворительная организация, социальная , добрые слова, добрые поступки, жить одним днем, регистрация, дискуссия, реабилитация, адаптация, социализироваться, доброволец, дискомфорт, дать кров.

Терминология: тема, основная мысль текста, тип речи, стиль речи, вводное слово, факт, эссе.

Полезные фразы для диалога / письма: Слово … является вводным, так как…; По моему мнению, …; Я считаю, что

на мой взгляд, ...; я согласен / не согласен

Критерии оценивания Для цели обучения для Ч1

Критерии оценивания Дескрипторы

Ч1. Понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию - понимает основную информацию текста;

- извлекает главную информацию текста;

- извлекает второстепенную информацию текста;

- правильно использует глагол и его формы;

- правильно использует вводные слова;

- правильно использует служебные части речи;

- отвечает на вопросы по тексту;

- выражает собственное мнение;

- приводит примеры из текста.

0,0(0 оценок)
Ответ:
igulsinya
igulsinya
07.08.2021 21:23

Відповідь:

Повышать иммунную систему - повышать устойчивость иммунной системы

эмигрировал за границу - слова ЗА ГРАНИЦУ лишние, т.к. эмигрировать - это выехать в другую страну

удачный человек - удачливый(которому сопутствует удача) человек

демократический поступок - демократичный(простой, свойственный широким слоям населения) поступок

свободная вакансия - слово СВОБОДНАЯ лишнее, т.к. вакансия - это свободная должность

негодовать от возмущения - слова ОТ ВОЗМУЩЕНИЯ лишние, т.к. негодовать - это возмущаться

оставьте свою роспись - оставьте свою подпись

патриот своей родины - слова СВОЕЙ РОДИНЫ лишние, т.к. патриот - это человек, любящий родину

понятливое объяснение - понятное(легко воспринимаемое) объяснение

будничная жизнь - обыденная жизнь

будущая перспектива - слово БУДУЩАЯ лишнее, т.к. перспектива - это виды на будущее

праздничный образ жизни - праздный(бездеятельный) образ жизни

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота