Прочитайте внимательно предложения и ответьте на вопросы старшая сестра попросила младшую подать ей её кружку. чью крушку должна подать младшая сестра? учитель попросил ученика учесть его прежние исправление в сочинений. Кто делал исправление в сочинении? на прием к врачу пришла молодая³ мама с её детьми. Чьих детей привела молодая мама? Исправьте предложения употребив синонимические пары мой-свой, твой-свой и т.д. Запишите их.
В изобиловавших жизнью джунглях Амазонки нас ожидало невиданное (син. удивительное) открытие.
После двойки за сочинение меня ждал не заслуженный отдых после обеда, а дополнительный урок литературы.
Это был незаслуженный (син. истребованный) отдых взбунтовавшейся команды.
Не выспавшийся ребенок, а какие-то странные звуки на чердаке разбудили меня ранним утром.
Невыспавшийся (син. вялый) ребенок уснул сразу после обеда.
Нас встретил не дремлющий старик, а очень молодой и энергичный директор музея.
По тропинке, залитой лунным светом, шагал недремлющий (син. бдительный) сторож.
Не оконченный накануне (зависимое слово)путь к вершине разбудил группу с первыми лучами солнца.
Не оконченный путь к открытию, а новые идеи постоянно занимали мысли молодого ученого.
Объяснение:
Интересный праздник, интересная игра, интересный фильм, интересная книга, интересный друг, интересная бабушка, интересный дедушка, интересное кино, интересное утро, интересный вечер, интересный день.
Любимый праздник, любимая игра, любимый фильм, любимая книга, любимый друг, любимая бабушка, любимый дедушка, любимое кино, любимое утро, любимый вечер, любимый день.
Добрый праздник, добрая игра, добрый фильм, добрая книга, добрый друг,добрая бабушка, добрый дедушка, доброе кино, доброе утро,добрый вечер, добрый день.
Удачи!