прочитайте тексты, выполните задания
Текст 1 путешественник по времени (будем называть его так) рассказывал нам невероятные вещи. его серые глаза искрились и сияли, лицо, обычно бледное, покраснело и оживилось. в камине ярко пылал огонь, и мягкий свет электрических лампочек, ввинченных в серебряные лилии, переливался в наших бокалах. стулья собственного его изобретения были так удобны, словно ласкались к нам; в комнате царила блаженная послеобеденная атмосфера. вот что он нам сказал, отмечая самое важное движениями тонкого указательного пальца, в то время как мы лениво сидели на стульях, удивляясь его изобретательности и тому, что он серьезно относится к своему новому парадоксу. текст 2 с древних времен и до настоящего времени умы человечества занимает во возможны ли путешествия во времени? каково это – пересекать временные измерения? на самом деле, нужно отметить, люди перемещаются во времени постоянно, движутся сквозь него. на самом уровне время – это, по сути, скорость изменения вселенной, и нравится это людям или нет, они подвержены постоянным изменениям, они стареют. ход времени человечество измеряет минутами, , , часами, однако это вовсе не значит, что время имеет постоянную скорость. в разных местах время идет по- разному, то есть все относительно. человек может воспринимать три измерения – ширину, глубину и длину. время – это четвертое измерение. оно не может существовать вне а в свою очередь, не может существовать вне времени. наиболее реальными и повседневными путешествий во времени являются поезда, звезды, кольца керра и черные дыры, кротовые норы, космические струны. 2. сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням: • тема, • цель, • целевая аудитория, • языковые особенности. подтверждайте ответы примерами/цитатами из текста.
объяснение:
проводник(подлежащие,одной чертой,сущ)поставил(сказуемое,двумя чертами,гл)палатку(дополнение,тире-тире,сущ),разложил(сказуемое,двумя чертами,гл)костёр(дополнение,тире-тире,сущ),остальные(обстоятельство места,точка-тире)тоже(местоимение,вместе с готовились подчеркнуть)готовились(сказуемое,двумя чертами,гл) к(пр,вместе с ночлегу подчеркивается)ночлегу(дополнение,тире-тире,сущ)
(повествовательное,невоскл,сложное.1)распр,двусос,ослож(вроде)
2)нераспр,двусос,ослож(не помню)
3)распр,двусос,ослож(хз)
[-==--=]
= обводишь в кружок,предложение осложнено однородными членами предложения.
если есть вопросы-пиши
специальность- в свою очередь понятие более широкое, так как подразумевает обучение человека навыкам в определенном направлении. грубо говоря, специальность это то, чему учат в университетах. обширный круг знаний, который направлен на полноценное развитие личности в определенном направлении. например, на факультете, учат не только саму , но и право, и философию, и язык, и иностранные языки.
профессия- всегда связана с конкретной деятельностью. например, этим понятием нельзя обозначить слово юрист, так как это слишком «широкое» слово. с другой стороны прокурор или адвокат по делам недвижимости будут названием именно профессий. они подразумевают узкий набор навыков, которые позволяют делать четко разграниченную работу. в ситуациях, когда юрист занимается одновременно недвижимостью и делами о наследстве можно смело сказать, что он овладел двумя профессиями.