В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1dashagun2
1dashagun2
04.05.2023 14:55 •  Русский язык

Прочитайте тексты, выполните задания. 1. Сравните два текста, определив сходства и различия по указанным признакам:
1. тема;
2. стиль (приведите 1 аргумент);
3. цель;
4. целевая аудитория.

Текст 1
Энергия одни из ценнейших продуктов в современном обществе. Каждый раз как мы включаем свет,
давим на газ мы используем энергию. Большую ее часть мы получаем от ископаемого топлива, то что
производилось миллионы лет было потрачено за несколько столетий. Мы потребляем столько энергии
Сколько можем и как следствие раздвигаем границы того что может нам дать земля. Проблема в том, что
Последние несколько сотен лет большую часть энергии Мы вытягивали из земли: уголь, природный газ,
нефть и сжигаем мы такую энергию быстрее чем ее производит земля, но хорошая новость в том, что у
нас есть выбор. Сегодня мы находим экологически чистую энергию в тех местах, о которых мы даже и
мечтать не могли. Оглянитесь вокруг - энергия повсюду!

Текст 2
На технологические прорывы сегодня возлагаются большие надежды. По мнению экспертов, именно они
решить экологические проблемы человечества. Не случайно развитые страны уже сейчас
ускоренными темпами внедряют «зеленые» технологии. В их основе лежат принципы устойчивого
развития и повторного использования ресурсов. Главная цель таких инноваций снизить негативное
влияние на окружающую среду. Например, за счет повышения энергоэффективности, снижения
ресурсоемкости производств, развития возобновляемых источников энергии, сокращения выбросов
парниковых газов и уменьшения количества отходов.

Показать ответ
Ответ:
ushanoval
ushanoval
05.05.2021 05:07

1.Пеликан затолкал котенка в глоточный мешок,сомкнул клюв и взмыл в воздух(однород .сказ. затолкал , сомкнул , взмыл)

2.Мешок(какой ?) глоточный

подошёл (когда?) однажды

3.памятка(окончание а, основа памятк, памят корень , суффикс к)

4. Встречаются (3 л , наст. вр ., 1 спр.)

Выбирается(3л. , наст.вр., 1 спр)

(не ) Теряется(3л ., наст .вр, 1 спр)

5.И.п -маленький

р.п -маленького

д.п- маленькому

в.п - маленькую

т.п-маленькой(маленьким)

п.п-о маленькой

и.п -рыбная

р.п-рыбного

д.п-рыбному

в.п-рыбную

т.п-рыбной

п.п-о рыбной

НАДЕЮСЬ ВЕРНО

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zombie1466
Zombie1466
05.05.2021 05:07

   сущ.            гл.           сущ.    пр.  прил.           сущ.       гл.     сущ.  с.  гл.    пр

1.Пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок,сомкнул клюв и взмыл в

сущ.

воздух.

2. сущ.+ прил.: огромный пеликан, маленький котёнок,глоточный мешок.

гл.+нареч.: обычно встречаются,пока ловит,тогда опустилась.

3. Они-мест.

I Встречаются (кто?) они

Н.ф. - они

II Постоян.- личное

Непостоян.- 3 лицо,мн.ч.,И.п.

III Встречаются (кто?) они

                                 

Больше разборы делать не буду потому,что слишком мало для такой работы 15б.

4.слишком легко.

5.легко.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота