Прочитайте тексты. Определите тип каждого текста связи между предложениями и ключевые слова для понимания
замысла автора. Докажите свою позицию.II. — А сейчас будет сладкий стол. Ведь вечером так приятно
почаёвничать…
Мы перешли в белую кухню…
Стоит описать меню. Оно было душераздирающим: сладкий
немецкий ликёр цвета дыма над трубами завода «Крекинг»,
немецкие же кексы в серебряной бумаге, джем из консерв-
ной бан ки. Хозяйка сдержанно улыбалась этому импорту из
ближайше го ларька. Да, ещё у всех троих рядом с чайной чаш-
кой лежал «Марс», и он должен был нас, как говорится в рекла-
ме, «зарядить бодростью на целый день». Но день уже подходил
к концу. По-моему, они отобрали гуманитарную у какой-то старухи. «Вот это скупость, — подумал я, — от этого
стола не мо жет быть никакого стула». Тем более мы восседали
на высоких не удобных табуретках.
— Мы как Оман, Артаксеркс и Эсфирь. Помните, у Рем-
брандта? — блеснула хозяйка.
«У них на столе не было “Марса”», — сказал я сам себе.Потянулся культурный разговор о культуре. И это тоже бы-
ло невыносимо и душераздирающе. Я только тем, что
давился ликёром и выходил покурить на балкон…
Вечерело. Ликёр кончился, а я почему-то не уходил.
Ключевая фраза для понимания замысел автора - «У них на столе не было “Марса”», — сказал я сам себе. Потянулся культурный разговор о культуре. И это тоже было невыносимо и душераздирающе.