В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
domofon98
domofon98
20.05.2020 16:28 •  Русский язык

Прочитайте тексты. Определите стиль речи; обоснуйте своё решение. Соблюдайте последовательность в рассужде-
нии, пользуясь планом ответа.
1. В какой речевой ситуации может прозвучать данный
текст?
2. Какова задача речи (обменяться впечатлениями, дать
чёткую информацию, раскрыть (объяснить) какое-либо по-
нятие, создать образ, картину; выразить своё отношение
к предмету речи; побудить слушателя, читателя к действию)?
3. Каким является высказывание (непринуждённым или
официальным, эмоциональным или нейтральным, конкрет
ным или обобщённо-отвлечённым)?
4.Какие языковые средства, характерные для этого стиля использованы в тексте.
1)Человек должен с детства помнить, на какой земле он родился, помнить, что у него есть обязанности перед этой великой красивейшей землёй в мире, которую зовут Родиной. И она у человека одна.
Он должен помнить и чтить дела своих предков, которые не жалели жизни, защищая родную страну, родной язык, родной дом.
2) Мой друг! Что может быть милей
Бесценного родного края?
Там солнце кажется светлей,
Там радостней весна златая,
Прохладней лёгкий ветерок,
Душистее цветы, там холмы зеленее,
Там сладостней звучит поток, Там соловей поёт звучнее,
Там все нас может восхищать,
Там все прекрасно,там все мило,
Там дни, как молнии, летят, там нет тоски унылой,
Там наше счастие живёт,
Там только жизнью наслаждаться!
3)Родина (отечество, отчизна),исторически принадлежащая данному народу страна, которую этот народ населяет, развивая свое хозяйство и культуру, отстаивая свою независимость и свободу​

Показать ответ
Ответ:
Xa4Men771
Xa4Men771
07.08.2020 21:57

Зародилось местоимение "Я".  Жило оно, было... Делало свои дела оно одно одинёшенько ,кругом только и было слышно: Я да Я.  Отдыхать -то Я было хорошо, кушать вкусно- тоже. Играть , развлекаться, путешествовать...

Но вот когда Я приходилось трудиться, учиться, то ему что-то становилось не очень весело.  Я не хотело работать и учиться.Стало оно думать, как же быть?

Тем более, что всем вокруг уже надоела эта выскочка Я.

Тогда оно стало размножаться. Сначала оно поделилось пополам , и их стало двое.Потом каждое ещё разделилось , и так их становилось больше и больше...

Но Я по прежнему очень самолюбивое местоимение, часто зазнаётся. На что ему шуткой отвечают: "Я"- последняя буква в алфавите!

0,0(0 оценок)
Ответ:
katarinka377
katarinka377
18.02.2020 19:32

Откуда бы ни приехал человек в Москву,он спешит на Красную площадь. За древними башнями Кремля бережно хранится старина. Удивительные храмы и дворцы. Царь- пушка. Всем пушкам пушка! Отлил её четыреста лет назад славный русский мастер Андрей Чохов. Царь-колокол! Не было нигде на свете колокола больше. Он весит двести тонн! Отец и сын Моторины триста с лишним лет назад отлили этот колокол. Все с уважением думают о том, какие мастера издавна рождались в столице.

Думаю, что описание. При повествовании можно сделать несколько фотографий, при описании достаточно одной, а при рассуждении--ни одной. В данном случае я бы сделала одну и всё это описала.

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота