Прочитайте тексты и выполните задания: 1. Прочитайте тексты и сформулируйте по одному вопросу к каждому тексту, которые могут стать толчком для будущих исследований в области черных дыр.
2. Выполните сравнительный анализ обоих текстов, указав сходства и различия.
А) Трансгенные растения: вред или польза?
Люди могли изменять ДНК растений на протяжении многих лет. Скрещивая друг с другом растения с самыми лучшими свойствами, специалисты замечали, что эти свойства будут сохранены в потомстве. Так зародилась селекция.
Работа специалистов-селекционеров упростилась, когда в науке стали применять генетические законы Грегора Менделя. Позже было обнаружено, что возможно улучшить необходимые свойства растений при мутаций. Число этих мутаций можно увеличивать за счет химикатов и рентгеновских лучей. В результате таких экспериментов было получено огромное количество разнообразных сортов растений. Важно знать, что такой метод может дать непредсказуемые результаты, поскольку, как известно, мутации спонтанны.
Конечно, из различных источников информации можно узнать о предполагаемом вреде трансгенных растений. И на второй план уходит одна из главных задач трансгенных организмов от нехватки важных питательных веществ и голода населения Земли. Существуют такие трансгенные растения, за счет которых удалось человеческие жизни. Хорошим примером послужит золотой рис.
Золотой рис — генетически модифицированный сорт посевного риса, в зернах которого содержится огромное количествобета-каротина. Эти зерна имеют золотисто-желтый цвет. Считается, что это первая сельскохозяйственная культура, которая целенаправленно генетически модифицирована для улучшения пищевой ценности.
Вообще, при обширном выращивании, золотой рис может в несколько раз улучшить качество питания во многих странах (в том числе и в ряде стран третьего мира), где наблюдается нехватка витамина A. В организме человека витамин A производится из бета-каротина, который поступает преимущественно с растительной пищей. Для модификации риса использовали два гена: ген цветка нарцисса и ген бактерииErwinia uredovora.
Б) Генная инженерия в медицине.
Среди многих достижений генной инженерии, получивших применение в медицине, наиболее значительное - получение человеческого инсулина в промышленных масштабах.
В настоящее время по данным ВОЗ в мире насчитывается около 110 млн. людей, страдающих диабетом. Инсулин, инъекции которого показаны больным этим заболеванием, уже давно получают из органов животных и используют в медицинской практике. Однако многолетнее применение животного инсулина ведет к необратимому поражению многих органов пациента из-за иммунологических реакций, вызываемых инъекцией чужеродного человеческому организму животного инсулина. Но даже потребности в животном инсулине до недавнего времени удовлетворялись всего на 60 - 70%. Генные инженеры в качестве первой практической задачи клонировали ген инсулина. Клонированные гены человеческого инсулина были введены с плазмидой в бактериальную клетку, где начался синтез гормона, который природные микробные штаммы никогда не синтезировали.
Активно ведутся исследования по разработке вакцин для профилактики и лечения гепатитов, СПИДа и ряда других заболеваний, а также конъюгированных вакцин нового поколения против наиболее социально значимых инфекций. Полимер-субъединичные вакцины нового поколения состоят из высокоочищенных протективных антигенов различной природы и носителя – иммуностимулятора полиоксидония, обеспечивающего повышенный уровень специфического иммунного ответа.
1и2
Объяснение:看来是这样
(͡° ͜ʖ ͡°)
(͡°╭͜ʖ╮͡°)( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)(✷‿✷)( ͡⊙ ͜ʖ ͡⊙)
(V)(;,;)(V)
(>^.^)>(^*o*)^
▄︻̷̿┻̿═━一
¯\_(ツ)_/¯[✖‿✖]
ʕ•ᴥ•ʔ
(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง
༼ つ ◕_◕ ༽つ
(づ。◕‿‿◕。)づ
(͡°╭͜ʖ╮͡°)
[̲̅$̲̅(̲̅5̲̅)̲̅$̲̅]
[̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ ✧゚・: *ヽ(◕ヮ◕ヽ)
(ಠ_ಠ)
(ಥ﹏ಥ)
(づ ̄ ³ ̄)づ
| (• ◡•)| (❍ᴥ❍ʋ)
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
﴾͡๏̯͡๏﴿ O’RLY?
٩(͡๏̯͡๏)۶
ಠ_ಠ
(☞゚ヮ゚)☞ ☜(゚ヮ゚☜)
(╯°□°)╯︵ ʞooqǝɔɐɟ
(╯°□°)╯︵ ɐǝʇ
(͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)
(☞゚ヮ゚)☞
ヾ(⌐■_■)ノ♪
ヽ༼ຈل͜ຈ༽ノ
༼ つ ಥ_ಥ ༽つ
(ง'̀-'́)ง
(•_•) (•_•)>⌐■-■ (⌐■_■)
(╯°□°)╯︵ ┻━┻
ᕦ(ò_óˇ)ᕤ
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
┻━┻ ︵ヽ(`Д´)ノ︵ ┻━┻
(☞゚∀゚)☞
(._.) (l:) (.-.) (:l) (._.)
┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴
ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ
(~˘▾˘)~ (◕‿◕)
(。◕‿‿◕。)
(。◕‿◕。)
~(˘▾˘~)
(°ロ°)☝
⌐╦╦═─
(☞ຈل͜ຈ)☞
(ง°ل͜°)ง
┌(ಠ_ಠ)┘
◉_◉
(╯°□°)╯︵(.o.)
┬──┬ ノ(゜-゜ノ)
☜(˚▽˚)☞
(─‿‿─)
ლ(´ڡ`ლ)
(ಥ_ಥ)
ᄽὁȍ ̪ őὀᄿ
\ (•◡•) /
(° ͡ ͜ ͡ʖ ͡ °)
☜(⌒▽⌒)☞
+1 ☜(⌒▽⌒)☞ +1
。◕‿‿◕。
╚(ಠ_ಠ)=┐
(ಠ‿ಠ)
(ʘᗩʘ')
(✿´‿`)
ಥ_ಥ
(ღ˘⌣˘ღ)
(;一_一)
¯\(°_o)/¯
(¬‿¬)
͠° ͟ل͜ ͡°
(>ლ)
(。◕‿◕。)
┬─┬ノ(º _ ºノ)
凸(-_-)凸
̿ ̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\з=(•_•)=ε/̵͇̿̿/'̿'̿ ̿
̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\з= (▀ ͜͞ʖ▀) =ε/̵͇̿̿/'̿'̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿
̿'̿'\̵͇̿̿\з=(͠° ͟ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿ ̿ ̿ ̿
•_•)
(•_•)>⌐■-■
(⌐■_■)
o ()[{:>
O===|/
¦̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱(̢ ̡͇̅└͇̅┘͇̅ (▤8כ−◦
༼ つ ಥ_ಥ ༽つ
| (• ◡•)|
(❍ᴥ❍ʋ)
t (-.-)t
(☞゚ヮ゚)☞
(;´༎ຶД༎ຶ`)
<:[]=¤༼ຈل͜ຈ༽ノ
(͡° ͜ʖ ͡°) ▄︻̷̿┻̿═━一 ʕ•ᴥ•ʔ
ლ(ಠ益ಠლ)
(⌐■_■)>¸,ø¤º°`°º¤ø,¸¸
(͝סּ ͜ʖ͡סּ)
(x_x)@~(-_-Q)
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧(ノ◕ヮ◕)ノ*: ・゚✧
(͡° ͜ʖ ͡°) ▄︻̷̿┻̿═━一 (ʘᗩʘ')
ζ༼Ɵ͆ل͜Ɵ͆༽ᶘ
ლ(ಠ‿ಠლ)
Напротив моей комнаты, окно, рядом стоит большой белый шкаф. на моем столе стоит компьютер и органайзер для Канцелярии. Рядом со столом стул, длинный, красивый, высокий. Еще на моих стенах висят постеры моих любимых героев. В моей комнате все в бело-розовых тонах (если ты поц, можешь изменить)). Шторы в моей комнате розово-прозрачные. Еще у меня есть ковер, на нем нарисована милая мордочка (какого то героя). Еще у меня в комнате стоит цветок. Фикус. Также у меня есть маленький диванчик возле кровати.
Объяснение:
Надеюсь