В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kozlovaangelina
kozlovaangelina
07.03.2020 06:28 •  Русский язык

Прочитайте текст. Запишите в тетрадь основные положения текста.

"Принципы делового общения."

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы ХХ века заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах, даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal рublic relation (весьма приближенно можно перевести как «деловой этикет»).

Джен Ягер в книге «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» выделил шесть следующих основных принципов:

1. Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя рас на все служебные задания. Специалисты, изучающие организацию и распределение рабочего времени, рекомендуют прибавлять лишних 25 процентов к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения порученной работы.

2. Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера. Нет также необходимости пересказывать кому-либо услышанное от сослуживца, руководителя или подчиненного об их служебной деятельности или личной жизни.

3. Любезность, доброжелательность и приветливость. В любой ситуации необходимо вести себя с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами вежливо, приветливо и доброжелательно. Это, однако, не означает необходимости дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы.

4. Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе). Внимание к окружающим должно рас на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

5. Внешний облик (одевайтесь как положено). Главный подход - вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников вашего уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу. Важное значение имеют тщательно подобранные аксессуары.

6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком). Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок. Нельзя употреблять бранных слов. Даже если вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть вашего собственного лексикона.

Показать ответ
Ответ:
Nikita310101
Nikita310101
18.03.2023 20:53
Природа в произведениях пришвина словно живая, все животные, птицы и даже деревья ведут себя как разумные существа. писатель тщится разобрать то, что они пытаются сказать ему и передать их слова читателю. они крякают, чуфыркают, шваркают, тэтэкают, воют. как цельная личность показаны в рассказе серый и травка, первый в злобе и хитрости, враждебности к человеку, вторая в любви и поисках нового хозяина. бедные деревья на блудовом болоте тоскливо воют, когда их раскачивает ветер, и словно подчеркивают настроение, которое должно охватывать путника забредшего в эти гиблые места. пришвин с описания и олицетворения природы во-первых достигает создания у читателя определенного настроения и меняя описание меняет это восприятие своего рассказа, сперва легкого, звенящего, потом тяжелого, стонущего и под конец вновь радостного, взвизгивающего. во-вторых, пришвин показывает единство человека и природы, которую он называет кладовой солнца. ведь сколько своей энергии вложило солнце в зеленые листья и красные ягоды, в те же самые болота, веками накапливающие солнечный свет, в опавшей листве и пожухлой траве, из солнечного света торф - топливо, которое использовали люди с давних времен. писатель любит природу и призывает читателя задуматься над тем, а что может он сделать для сохранения природы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
searchsignal
searchsignal
12.02.2021 03:12
Вмире существуют десятки пород пони, и они различны по типу, использованию и происхождению. дюжина мелких степных пород монгольского корня существует в китае, есть свои пони и на островах индонезии, и в японии. помимо типичных «аборигенов», над созданием которых трудилась лишь матушка-природа, в развитых странах можно встретить немало пород, испытавших значительное влияние человека. несмотря на некоторые отличия в пропорциях, свойственные почти всем мелким животным, в них часто сильно сказывается арабская или даже кровь. для детского спорта специально разводятся пони с экстерьером верховой полукровной лошади. в можно встретить выражение «ковбойский пони» — ведь для ковбоя крепкая конституция лошади важнее ее роста. пони по традиции называют даже лошадей для поло, хотя в настоящее время их рост достигает 160 см. в холке
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота