Прочитайте текст. Запишите его 4 основные микротемы. (1)Жизнь древних греков невозможно представить себе без театральных представлений, их любимого зрелища. (2)Известно, что древние греки очень любили виноград и после его сбора устраивали праздник в честь бога винограда Диониса. (3)Такие представления назывались трагедиями.(4)Простым людям всегда было интересно знать, как живут богатые. (5)Драматург Софокл начал писать пьесы про царей, и сразу стало ясно: цари и те часто плачут и личная жизнь у них небезопасна и отнюдь не проста. (6)А для того чтобы придать повествованию занимательности, Софокл решил привлечь актеров, которые смогли бы сыграть его произведения, — так появился театр.(7)Вначале поклонники искусства были очень недовольны. (8)Действие видели только сидевшие в первом ряду, и лучшие места занимали самые сильные и рослые. (9)Тогда эллины решили устранить это неравноправие и построили амфитеатр. (10)Каждый следующий ряд здесь был выше предыдущего, и вся сцена стала видна всем пришедшим на представление.(11)Обычно театральные представления начинались утром, а заканчивались спектакли с заходом солнца. (12)В один день ставили и трагедию, и драму, и комедию. (13)Театральные зрелища были особенно любимы эллинами. (14)Социальные, этические, политические проблемы, вопросы воспитания, глубокая обрисовка героических характеров, тема высокого гражданского самосознания составляют жизнеутверждающую основу древнегреческого театра. *
Определение - это второстепенный член предложение, обозначающий признак предмета, обычно выражается прилагательным или причастием , отвечает на вопросы какой? который? чей?
Обстоятельство - это второстепенный член предложения, зависящий от сказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака.отвечает на вопросы : как? когда? как долго? где? почему? куда ? откуда? каким образом? и тп
Объяснение:
Серёжа шёл по заброшенной дороге. Вдоль неё росли громадные берёзы, и было им лет по двести. Некоторые берёзы были такие раскидистые, что под тенью иного дерева могло укрыться стадо коров. Ближе к земле кора на деревьях была совсем чёрной, спёкшейся от времени. Многие деревья от старости были ду Заветные дупла Серёжа знал наперечёт.(4) Зато наверху берёзы были снежно-белыми. Там, у самого неба, они по-молодому(2) убирались зеленью, и их плакучие ветви расточали запах свежего листа.
Вскоре мальчик вошёл в сосновый бор, и тогда смолистый жар обдал его. Голова кружилась. Ему хотелось без оглядки идти по этому светлому бору, освещённому(3) солнцем. От жары млели деревья и, задрёмывая, что-то шептали вполголоса.