Прочитайте текст, выполните задания. Выпишите из текста 4 выражения,
употребленных в переносном смысле.
Объясните их значения.
Спешите делать добрые дела! Это будет вашим
первым шагом в сторону изменений к лучшему.
Пусть это будет мелочь, которая не требует
особых усилий, но от этого вы получите заряд
положительной энергии надолго. Давно уже
известно, что совершать добрые поступки не
только полезно, но и приятно. Никогда не
закрывайте глаза на несправедливость и не
будьте безразличными, тогда люди это оценят.
Что ещё отличает хорошего человека от
плохого — так это честность. Постарайтесь быть
честными сами перед собой и перед
окружающими. Сейчас вы мне скажете, что
честных людей нет. Поверьте, они существуют!
Если вы хотите изменить себя к лучшему –
станьте одним из них. Оказывается, быть
честным перед самим собой гораздо труднее,
чем перед окружающими. Начните меняться
именно с этого. Не пытайтесь искать
виноватого в своих неудачах, не обманывайте
себя, смотрите на жизнь без розовых очков.
Поверьте, виноваты во многом бываем мы
сами. Следующей ступенькой в изменениях к
лучшему будет умение держать слово. Именно
это является главной составляющей чести. А за
честь раньше не грех было и жизнь отдать.
Никогда не говорите того, что не сможете
сделать. Не давайте обещаний, которые не
выполните. А если уж что-то пообещали, то чего
бы вам это ни стоило — сдержите обещание.
Тогда окружающие будут вас уважать. Говорить
о вас будут, как о человеке дела, а это, поверьте,
немаловажно. Дело в том, что держать слово
получается далеко не у всех. Очень часто мы не
держим своих обещаний, раздавая их налево и
направо, например, нашим детям. А начать
надо именно с них. И если вы уже решили
меняться к лучшему, то учитесь держать хотя
бы данное детям слово. А дальше – больше –
это войдёт в привычку и со всеми
окружающими.
Вспаханное поле; разбросанные вещи; поле вспахано; засеянное пшеницей поле; выполненное с вечера задание; сложенное в скирды сено; кошенная на лугу трава; трава скошена; замеченная ошибка; работа проверена вчера; замеченные учеником ошибки; крашеные скамейки; отправленное вовремя письмо; работа закончена; не совет; солдаты вооружены; решённый вопрос; улицы освещены; не законченная, а только начатая повесть; решение продумано; засеянные поля; поля засеяны пшеницей; выкрашенные скамейки; мороженое мясо; сено убрано; размороженное мясо; отправленная телеграмма; прочитанная отцом записка; книга прочитана; засушенные растения; вывешенный приказ; объявленные результаты; замешенный в преступлении человек; замешанное утром тесто; потерянное дело; званый ужин; скрученная нить.
Объяснение:
привет.
1: выразить его- удел немногих.
2: творец её- не волшебник.
3: настоящий писатель- совесть человечества.
4: ведь писать- значит раскрывать душу, выявлять тайны сердца.
5: книги- как переплетенные люди.
6: понять их- вот наша задача!
второе задание:::
1: лицо у него было кислое.( лицо-подлежающее. было- сказуемое.)
2: молчание- золото (извини, немного не поняла как тут решить:((( )
3: мы хотели бы учавствовать в соревнованиях.( мы- подлеж. , учавствовать- сказуем.)
4:он сел и записал рассказ старушки. (он- подлеж. , записал-сказуемое.)
5:подходы к заграждениям и окопам заминированы.( заграждения, окопы- подлеж. заминированы- сказуем.)
надеюсь правильно. удачи!
Объяснение: