Прочитайте текст. Выполните задания. Сегодня я делал операцию маленькой девочке. Ей была нужна кровь I группы. У нас ее не оказалось, но у ее брата-близнеца тоже была I группа.
Я объяснил ему, что это вопрос жизни и смерти. Он подумал немного, а потом попрощался с родителями и подставил руку. Я не понял, зачем он это сделал. Но после того, как мы взяли у него кровь, он спросил меня И когда я умру?.
Он думал, что жертвует своей жизнью ради сестры. К счастью, теперь с ними обоими все будет в порядке.
1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (5 слов и словосочетаний) –
2. Сформулируйте основную мысль текста, опираясь на ключевые слова –
3. Найдите в тексте фразеологизм –
4. Объясните значение фразеологизма –
5. Выпишите предложение с прямой речью –
6. Верно расставьте знаки препинания при прямой речи –
7. Составьте схему предложения с прямой речью –
пример:
за границей одного города был когдата замок.в этом замке жили самые бедные люди в том числе и одна компания которая воровала еду и т.п у богтых.однажды один мальчик из города решил туда сходить.подойдя к замку он испугался но встретил одного из жителей этого замка это был один мальчик из той самой компании которая воровала он показал мальчику весь дом бедных а заодно и познакомил с маленькой сестрой.до вечера они все вместе играли но вдруг друг мальчика сказал ему чтобы тот поскорй уходил.так продолжалось до того дня пока мальчик не встретился с тыбурцием который был гловой банды.здесь напиши то что хотел сделать тыбурций с мальчиком.в один день мальчик опять пришол в замок и узнал что маленькая сестричка его друга из банды умерла от серьезной болезни.
потом напиши к примеру
мне не понравился этот рассказ так как есть очень трагичьная сцна в которой умерла маленькая девочка. но всеравно этот рассказ нас учит тому что если вы богат это еще неозначает что вы самый лучьший.