Прочитайте текст. Выполните задания. Природа. Вода. Жизнь... «Воде дана волшебная власть стать соком жизни на земле», - говорил известный художник Леонардо да Винчи. Но сегодня мы все являемся свидетелями того, как этот сок больше напоминает яд. Ял, созданный нами. Человечество безжалостно уничтожает бесценные водные сокровища природы. Каждый Год около 400 миллиардов тони отходов образуется во всем мире. Большая часть этих отходов сбрасывается в водоемы. Из общего объема воды на Земле, только 3% пресной воды. Если эта пресная вода будет загрязняться постоянно, то водный кризис превратится в серьезную проблему в ближайшем будущем. Пеобходимо должным образом позаботиться о наших водных ресурсах. Употребление загрязненной воды приводит к смерти 3.4 миллионов человек каждый год. и в дальнейшем наблюдается лишь увеличение этой цифры. Серьезная проблема современного мира — го доступность чистой питьевой воды. Так во многих регионах Африки и Азии очень сложно найти источники чистой воды. Часто чтобы добыть воду, жители этих частей света в день проходят по нескольку километров. Естественно, в этих местах некоторые люди умирают не только от того, что пили грязную воду. Но и от обезвоживання организма. Чтобы решить проблему загрязнения и недостатка питьевой воды в мире, к ней нужно привлекать общественное внимание и внимание организаций ее решить. Если правительства всех стран приложат усилие и организуют рациональное использование ВОДНЫХ ресурсов. То ситуация во многих государствах значительно улучшится. Задания. 1. Определите тип и стиль текста. 2. Выпишите предложение, в котором заключена основная мысль текста. 3. Составьте по тексту 2 вопроса высокого порядка. Запишите их. 4. Укажите тип и вид предложения по составу, по распространенности, подчеркните грамматическую основу. Яд, созданный нами. 5. Укажите тип и вид предложения по составу, по распространенности, подчеркните грамматическую основу. Необходимо должным образом позаботиться о наших водных ресурсах. 6. Выпишите из текста назывные предложения. Подчеркните грамматическую основу. 7. Расскажите о состоянии питьевой воды в нашем городе. Укажите проблемы, если они есть. Включите в текст односоставные предложения, подчеркните основу, укажите тип предложения. 100 слов.
СОР ПОМАГИТЕ
1. Приветствовать друг друга при встрече - здороваться
2. Достигать поставленной цели путём усилий и стараний - добиваться
3. Испытывать неуверенность, нетвёрдо верить во что-нибудь - сомневаться
4. Быть в тревожном состоянии, испытывать волнение - беспокоиться
5. Брать под свою защиту кого-либо - заступаться
6. Приходить в негодование - возмущаться
7. Чувствовать обиду - обижаться
8. Допускать ошибку - ошибаться
9. Вести переписку - переписываться
10. Испытывать чувство неудовлетворённости от несбывшихся надежд -разочароваться
11. Проявлять интерес к чему-либо - интересоваться
12. Излишне расхваливать собственные заслуги, успехи - хвастаться
13. Приходить к соглашению путём переговоров - договориться
14. Совершать круговые обороты вокруг своей оси - вращаться
15. Вступать в знакомство ; приобретать знания - знакомиться; учиться
16. Собирать вещи ( перед поездкой) - собираться
17. Уплатить полностью, сколько следует - расплатиться.
Думаю, такие глаголы подойдут. Хорошего дня!
Ону́чи (портянки, подвертки) — часть обуви,
обвертка на ногу, замена чулок, под сапоги и лапти,
длинная, широкая (около 30 сантиметров) полоса ткани белого,
чёрного или коричневого цвета (холщовой, шерстяной) для обмотки
Ягдаш-сумка из кожи, кожезаменителей или брезента
для ношения добытой дичи и необходимых на охоте припасов
и при Ягдташ, как правило, состоит из кожаной
или парусиновой сумки с одним или несколькими отделениями
и сетки.
Бучило-водоворот
Объяснение: