Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на во Определите тему текста. Объясните свой ответ
2. Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент.
3. Определите тип текста. Приведите 1 аргумент.
4. Сформулируйте по тексту 2 оценочных во Надя всегда была примером для младшего брата. Отличница в школе, она еще
успевала и в музыкальной школе учиться, и маме дома В классе у нее было
много друзей, они ходили друг к другу в гости и даже иногда делали вместе уроки. Но для
классной руководительницы Натальи Петровны Надя была лучше всех: всегда всё
успевала, но и другим Только и разговоров было и в школе, и дома про то,
какая «Надюша – умница, какая какая Надя – умная девочка». Наде приятно
было слышать такие слова, ведь не напрасно же люди её хвалили.
Вот и стала девочка «задирать нос»: то одному однокласснику замечание сделает, то
другому в откажет, то от третьего отвернется. Ничего Надя не замечала вокруг,
кроме похвалы в свой адрес. Даже зеркальце по у мамы на день рождения, чтобы
почаще на себя смотреть и любоваться.
Однажды на уроке биологии учительница раздала ребятам задание и сказала, что
выполнять его нужно совместно с соседом по парте. Все остались на своих местах, но
Ваня, который сидел с Надей за одной партой, по пересадить его куда-нибудь.
«Почему?» – с учительница. «Перехвалили!» – ответил мальчик.
2) 2 ГО (Он был похищен, бродил; профессор не обратил).
3) 4 ГО (Оркестр заиграл; двое переглянулись; она положила; они пошли).
4) 3 ГО (Дом рассохся; он стоял; лето тянуло).
5) 1 ГО (Я старалась полюбить).
6) Нет ГО (односоставное).
7) 2 ГО (Причина была; Женька Мухин не разрешил);
8) 3 ГО (Я была самолюбива; мне казалось; статуэка вещь);
9) 2 ГО (Луна скрывалась; лучи пронизывали);
10) 2 ГО (Никому не было дела; она посматривала);
11) 2 ГО (Венька пришёл; крыска Марфуша спит);
12) 3 ГО (Война не казалась забавной; ничего не было; люди падали);
13) 2 ГО (Андрей помнил; мать, отец не пили);
14) 2 ГО (Она легла; волки старались);
15) 2 ГО (Мы идём; ты извиняешься, даришь);
II. Производный, наречный (образован от наречия); простой.
I. В течение – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к существительному лета; употреблён с родительным падежом.
II. Производный, отыменный (образован от существительного); составной.
I. Благодаря – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к существительному заботам; употреблён с дательным падежом.
II. Производный, отглагольный (образован от деепричастия); простой.
I. Не смотря на – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к существительному усталость; употреблён с винительным падежом.
II. Производный, отглагольный (образован от деепричастия); составной.