Прочитайте текст, выполните к нему задания: Интерес к проблеме международного имиджа страны обусловлен сочетанием трёх важнейших факторов.
Во-первых, восприятием Республики Казахстан населением РФ в качестве главного стратегического союзника на всём постсоветском пространстве. По последним опросам общественного мнения, более 70% россиян рассматривают Казахстан как дружественную страну, как естественного и надежного партнера. Более 50% о жителей РФ симпатизируют деятельности Президента Казахстана Н. Назарбаева.
Фактор второй связан с тем, что Россия и Казахстан выбрали сходную модель реализации модернизационных процессов.
И, наконец, третье. Ни для кого не секрет, что продвижение и российского, и казахстанского имиджа на Западе сталкивается с большими сложностями, если не сказать с направленным искажением тех современных реалий, в которых живут наши страны. А это, в свою очередь, формирует определённые экономические и политические риски, неверные стереотипы восприятия, усиливает негативный потенциал по линии «Восток-Запад».
Что можно сказать о РК, о тех главных брэндах, с которыми страна может позиционировать себя во внешнем мире? Главный политический брэнд РК - это её президент и те внешнеполитические инициативы, с которыми Назарбаев выходит на международную арену и раскрывает новые образы Казахстана.
Казахстан - это страна великих исторических традиций, страна Абылая, Валиханова и Абая. Страна уникальной культуры, с которой, к сожалению, мало знакомы не только на Западе, но и новое поколение россиян тоже незнакомо с этими именами.
Казахстан - это страна национальной, культурной и религиозной толерантности. Ещё одна важнейшая составляющая позитивного образа страны. 135 национальностей, которые проживают на территории Казахстана, живут в мире и согласии, во многом благодаря существованию уникального, не имеющего аналогов на постсоветском пространстве органа - «Ассамблеи народа Казахстана».
1. Какова тема
и идея текста
2. Выпишите ключевые слова
3. Определите тип и стиль текста
В художественной литературе природа не просто пейзаж, фон, на котором разворачиваются события. Описание природы - важнейший компонент произведения, источник разнообразных переживаний и ощущений для читателя. Впервые глубокое впечатление, связанное с эстетическим восприятием картины природы, я испытала, читая рассказы из Записок охотника Ивана Сергеевича Тургенева. Герой цикла - охотник, и, конечно, события происходят на лоне природы. В каждом рассказе есть различные по объему пейзажные зарисовки. Бежин луг начинается с описания прекрасного июльского дня . Утро. Восход солнца – это игра красок, света. Цветовая палитра обширна: здесь упоминаются багровый, лиловый, серебряный, золотисто-серый оттенки. На небе живут и меняются облака. Они то круглые высокие с нежными белыми краями, то сдвигаются, теснятся так, что не видно небесной синевы. К вечеру они исчезают, некоторые из них ложатся розовыми клубами напротив солнца . Когда я внимательно прочитала этот текст, поняла, что мы не видим, не чувствуем то, что окружающий мир щедро дарит нам каждый день. Могучее светило, которое взлетает на небо, россыпи серебристых звезд на ночном небе, тонкая паутинка между веточками берез - все это такой простой и такой загадочный мир, который надо понять, впустить в свою душу. Это красота, которая делает человека лучше.
А что значит лучше? Например, наблюдательнее. Человек, увидев красоту живой природы, стремится раскрыть ее секреты, стать частью мира. Так происходит в маленьком рассказе М. Пришвина Золотой луг . В нем нет детально прорисованного пейзажа. Просто сказано: ...под окном был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво . Красота заставила мальчика наблюдать. Он увидел, что вечером луг не золотой, а зеленый, потому что лепестки на ночь сжимаются, как пальцы на
руках у человека. Одуванчик стал для детей одним из самых интересных цветков, ведь он ложился спать и вставал вместе с людьми. Когда я вижу цветущие полянки одуванчиков, всегда вспоминаю Золотой луг М. Пришвина.
Вот так литературные произведения видеть красоту природы, чувствовать единство человека и окружающего мира, учат находить радость и гармонию в общении с природой.
Пропущенные окончания существительных - это окончания сущ. м.р., ед.ч., Р.п.