Прочитайте текст. выполните его стилистический анализ запишите ваши выводы в данном порядке Тема
цель целева аудитория
основная мысль
тип
стиль
жанр
стильные черты
языковые и синтаксические особенности
Сохранение национальной культуры Культура народов — уникальное, неповторимое, многогранное явление. Человек любой национальности должен гордиться своим ! Именно связывает с историей страны, народа, укореняет в любви, мировоззрении, выборе жизненного пути. Любовь к родному языку, знание его истории основа на которой может осуществляться рост духовной культуры. Соблюдение определенных обрядов, традиций в общественно-бытовой жизни присуще каждому народу. Народные традиции, обычаи и праздники являются средством объединения людей в нации. Каждая нация гордится своими традициями, которые воспитывают и формируют национальную гордость, чувство принадлежности к этносу. Эти чувства приносят людям духовное удовлетворение. Как же сохранить это богатство и передать его потомкам? Формирование у подрастающего поколения патриотизма, ответственности за судьбу Отечества через приобщение к народной культуре, знакомство с лучшими традициями народного творчества, интереса и уважения к истокам одна из актуальных задач современного образования и воспитания, На протяжении веков на территории современной Казахстана бок обок живут разные народы, Это культурное многообразие, постоянное межэтническое общение, межнациональное согласие являются бесценным достоянием нашей республики. Знание и уважение своей культуры изучению и уважительному отношению к истории и культуре других народов. Сохранение обычаев, фольклора, музыки, языка каждой местности необходимо для сохранения культуры всей страны. Память это не сохранение , а забота о будущем. Каждый народ веками создавал и приумножал свои культурные ценности. Очень важно, чтобы эти богатства передавались из поколения в поколение. Любовь к своей малой родине во многом зависит от того, насколько хорошо знает человек историю, культуру, традиции своего народа, его язык. Таким образом, актуальным сегодня остается сохранение национальной культуры в окружении полиэтноса через повышение интереса к истории своей родины и родного края, развитие сознательного и уважительного отношения к , культуре и традициям предков. и
Песня на мотив "Все хорошо, прекрасная маркиза" =Звонок босса из отпуска=... Аллё-аллё, мой зам прелестный, Звоню из отпуска, узнать, Всё ль хорошо? Какие вести? И с чем нас можно поздравлять? Все хорошо, начальник мой чудесный, Дела прекрасны, как всегда. Всем сделан втык, помыты "Мерседесы", Сидим, играем в города. Доделать лишь пустякосталось – Подкрасить двери Ваши малость. А в остальном, мой чудный повелитель, Все хорошо, все хорошо. Аллё-аллё, ушам не верю. Скажи скорей, растяпа-зам, Зачем мои резные двери, Покрасить нужно вам? Все хорошо, начальник мой заветный, Дела идут, и жизнь легка. Покрасим так, что будет незаметно На них следа от каблука. Да, ерунда! Упала Нинка Ногами вверх на вечеринке. А в остальном, радивый повелитель, Все хорошо, все хорошо. Аллё-аллё! Мой зам прескверный, Что там за пьяный был дебош? Всем передай: я зол безмерно. И всех уволь, кого найдешь! Все хорошо, начальник ненаглядный, Все хорошо, как никогда.
То неслышно пролетит сова, то хрустнет сухой веткой рысь , то про шуршит горностай. ( ТО... ТО... ТО)
2. Или станок остановится, или нитка оборвётся, или кончится запас пряжи. ( ИЛИ...ИЛИ... ИЛИ)
3. Самовар бы я вам поставил, да чаю у меня нет. ( ДА)
4. Отзвенели капели, и подсохла земля, и грачи прилетели на родные поля. ( И... И...И)
5. Изредка вдали зачернеет телега да пробегут степные лошади. ( ДА)
6. Поезд пришёл ночью точно по расписанию, но Вари на вокзале не оказалось. ( НО )
7. Только иволги нарушают тишину да кукушки отсчитывают кому-то не прожитые годы. ( ДА )
8. Ещё одна минута объяснения, и давнишняя вражда готова была погаснуть. ( И )
9. Он улыбался ласково , печально и гладил её по затылку. ( И )
10. Ты всегда был строг ко мне , и ты был справедлив. ( И )