Прочитайте текст. Выпишите только слова с НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ в корне, вставляя пропущенные буквы. Слова записывайте с маленькой буквы, без пробелов и без запятых, в той форме, в которой они даны в тексте, столько раз, сколько они встречаются в тексте, и в таком порядке, в каком они встречаются в тексте. Точку в конце не ставьте. Жил у нас в доме б..льшой толстый кот Иваныч. Нам к..залось, что по св..ему х..рактеру и уму кот больше похож на с..баку.
На картине запечатлен один момент из жизни обыкновенной крепостной крестьянки, занимающейся вышивкой. Она на мгновение подняла глаза, чтобы взглянуть на человека, оторвавшего ее от работы. Наверняка, через несколько секунд она рассмотрела бы его и вновь опустила голову, продолжила вышивать, но пока она приветливо и дружелюбно обратила свой взор прямо на нас. Ее лицо миловидно и привлекательно, на губах играет легкая улыбка, а глубокие глаза будто светятся внутренним светом. Волосы девушки аккуратно заплетены в нехитрую прическу, из которой выбиваются лишь несколько темных прядей, что добавляет ее образу еще больше миловидности.
Ко времени создания картины В.А. Тропинин уже не был не уверен в своих силах. За его плечами находилось уже множество работ. С большой любовью он описывает предметы мастерства своей героини — коклюшки и кусок полотна. Используя светлые тона в своей работе, автор все время добавляет в них сероватые оттенки. Так, в рукавах одежды девушки голубой и зеленый играют и переливаются на фоне серого, сиреневая косынка кажется более живой рядом с простым и нейтральным фоном.
И, невзирая на то, что В.А. Тропинин использовал приглушенные краски, картина получилась очень светлой и легкой. Свет, падающий слева от крестьянки, придает золотистый оттенок ее молодой коже рук и лица, что смотрится очень красиво.
Художник добивается этого результата благодаря правильному освещению. Он очень натурально показал красоту девушки, которая присуще именно русскому человеку. Она проста и искренна. Видно, что работа, которой она занята, ей нравится. Она выполняет ее с любовью и трепетом в сердце. Это очень привлекало автора в образе крестьянки-труженицы. В этой работе видна ее настоящая суть, ее душа, неприкрытая ничем. Она читается ее фигуре, в ее ясных очах, устремленных прямо перед собой. Все в ней прекрасно. И полуобнаженные руки, и поворот головы, и какая-то лукавая улыбка.
В.А. Тропинина часто упрекали в том, что его героиня слишком идеализирована. Уж слишком кокетливо она улыбается, слишком грациозно приподняты ее руки, будто нарочито. И грациозная фигура, изящно повернутая боком, и плавные движения изнеженных рук заставляют задуматься о том, что труд девушки всего лишь приятная игра. Но художник заставляет нас поверить в естественность изображенной натуры, она проста, скромна и правдива. Движения плеч крестьянки робкие и скованные. Нет. Эта девушка не напыщенная барышня. Она именно та, кем представлена на полотне.
За всю прожитую жизнь Василий Андреевич Тропинин создал огромное количество замечательных картин. Все они хороши, но «Кружевница» стала одной из лучших. Этот холст отражает некую минуту наивысшего озарения, которую запечатлел умелый художник в трепетном восхищении и благоговении. В ней заключена свежесть, удивительнейшее богатство внутреннего мира, бескрайняя любовь ко всему существующему и огромный запас добра. В этой картине показана не утраченная человеком любить, понимать и прощать. В.А. Тропинин в ней невольно оставил потомкам след своего простодушного и немного наивного взгляда на мир. И это прекрасно.
2. Чтобы
3. Так же
4. Что бы
5. Так же
6. За то
7. То же
Объяснение:
1. Что(-бы) в 1-ом предложении без частицы -бы неправильно выстроится предложение, будет грамматическая ошибка. В этом случае правильно: чтобы, в 4-ом предложении частицу -бы можно мысленно убрать из предложения.
2. Так(-же) можно как бы мысленно убрать частицу -же и посмотреть как изменится смысл предложения.
3. За(-то) в этом случае в 6-ом предложении -то это указательный местоимение.
4. То(-же) в 7-ом предложении частицу -же так же квк и в остальных предыдущих случаях можно мысленно зачерунуть или выбросить.