Вводными называются слова, при которых говорящий выражает свое отношение к выражению: уверенность или неуверенность. Они могут употребляться в начале, середине и в конце предложений.Вводные слова выделяются запятыми.Неуверенность говорящего выражается вводными словами кажется , наверное,вероятно, по-видимому и др. Уверенность выражают слова конечно, безусловно,бесспорно. Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых. При синтаксическом разборе они выделяются .
Картины Поповича всегда отличаются яркостью и точностью образов тех персонажей, которые на них изображены, а также узнаваемостью ситуаций. Одной из таких картин, которая меня очень тронула искренностью и целой гаммой чувств является картина «Не взяли на рыбалку».
На этой картине изображена ситуация, которую испытал в своей жизни каждый из нас, когда чего-то очень сильно хочется, но это желание не сбывается. Так и здесь, я вижу маленького мальчика, которого захлестнуло чувство обиды из-за того, что отец и старший брат не взяли его с собой на рыбалку. Он так сильно этого хотел, наверное, немало времени провел с папой, упрашивая взять его с собой на речку, чтобы порыбачить. Но ничего не получилось, ведь он для этого еще слишком маленький. К тому же папа, может быть, специально пошел на рыбалку со старшим сыном, чтобы поговорить с ним наедине, поделиться опытом, дать взрослые советы, которые малышу еще рано слышать. Наверняка, он объяснил это мальчику, но это не а наоборот сделало чувство обиды и боли ребенка еще сильнее.
Вот и стоит он растерянно с ведерком, куда насобирал червячков, которых хотел использовать на рыбалке в качестве наживки и с обидой чешет голову, не зная, что ему делать. А отец, согнувшийся под тяжестью снастей для рыбалки, вместе со своим старшим сыном как раз уходят за горизонт – рыбачить и говорить на взрослые темы. При этом брат малыша лишь оглянулся на него с дерзкой улыбкой, ему совсем не жалко братишку, наоборот, он чувствует гордость и удовольствие, что папа выбрал для рыбалки именно его. И только старшая сестра мальчика с улыбкой выглядывает из-за двери и старается утешить малыша. Она, наверняка, говорит ему, чтобы он не расстраивался и что когда он вырастет, то обязательно еще отправится на рыбалку вместе с отцом и старшим братом, поэтому ему стоит лишь немножко подождать.
Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых.
При синтаксическом разборе они выделяются .
На этой картине изображена ситуация, которую испытал в своей жизни каждый из нас, когда чего-то очень сильно хочется, но это желание не сбывается. Так и здесь, я вижу маленького мальчика, которого захлестнуло чувство обиды из-за того, что отец и старший брат не взяли его с собой на рыбалку. Он так сильно этого хотел, наверное, немало времени провел с папой, упрашивая взять его с собой на речку, чтобы порыбачить. Но ничего не получилось, ведь он для этого еще слишком маленький. К тому же папа, может быть, специально пошел на рыбалку со старшим сыном, чтобы поговорить с ним наедине, поделиться опытом, дать взрослые советы, которые малышу еще рано слышать. Наверняка, он объяснил это мальчику, но это не а наоборот сделало чувство обиды и боли ребенка еще сильнее.
Вот и стоит он растерянно с ведерком, куда насобирал червячков, которых хотел использовать на рыбалке в качестве наживки и с обидой чешет голову, не зная, что ему делать. А отец, согнувшийся под тяжестью снастей для рыбалки, вместе со своим старшим сыном как раз уходят за горизонт – рыбачить и говорить на взрослые темы. При этом брат малыша лишь оглянулся на него с дерзкой улыбкой, ему совсем не жалко братишку, наоборот, он чувствует гордость и удовольствие, что папа выбрал для рыбалки именно его. И только старшая сестра мальчика с улыбкой выглядывает из-за двери и старается утешить малыша. Она, наверняка, говорит ему, чтобы он не расстраивался и что когда он вырастет, то обязательно еще отправится на рыбалку вместе с отцом и старшим братом, поэтому ему стоит лишь немножко подождать.